мон Керамов и Арети
МОН КЕРАМОВ
35ГР16.021МИН
Е25ГР38.819МИ
МОН АРЕТИ
N35ГР18.076МИН
Е25ГР40.764МИН
дорога до Арети небольшой подъем дорога полностью асфальт но немного узковата
до керамова подъема нет но пару км хорошей грунтовки в сухую погоду (после дождя я бы не поехала )
После поездки Топлоу и обеда в отеле решили поехать в Плаку , но случилось так что я заблудилась с навигатором и вместо лепрозория мы посетили монастыря . в керамове мы были 2 года назад , все тоже самое дверь с ключом при входе в храм иконы хрустальная люстра блюдо с монетками и не каких тебе прислужек

Христос во гробе, Уныние или Смирение Нашего Господа, Высшее Умаление, Царь Славы (др.-греч. Άκρα Ταπείνωσις, Akra Tapeinosis - крайнее уничижение, смирение)[1] - вариант иконографии Иисуса Христа, изображающий его мёртвым в гробу.
Икона Akra Tapeinosis («Христа во гробе») представляет собой его изображённым по пояс, стоящим в гробу, на фоне креста, со склонённой главой и закрытыми глазами, с руками, скрещенными впереди или бессильно опущенными вдоль тела, и следами ран. Образ сопровождается надписью «Царь Славы» или реже «Снятие со креста». Положение рук, головы, надписи, креста и гроба не являлось обязательными и строго фиксированным[2].
При бесспорном литургическом назначении образа литургический текст, соответствующий этой иконографии, не найден. Открытым остаётся и вопрос её происхождения - литургическое либо историческое. Нарративный контекст отсутствует, замысел, по-видимому, был изначально символический. В Византии и Древней Руси - праздничная икона Великой Пятницы.
Данная византийская иконография повлияла на сложение такого типа изображения Иисуса в западноевропейском искусстве, как «Муж скорбей» [4]. В сочетании с «Мандилионом» в православном искусстве она образовала иконографию «Не рыдай Мене, Мати» - обе фигуры либо совмещались на одной доске, либо образовывали диптих. Кроме того, встречается соединение на одной доске Христа во гробе, а в небесах над ним - Спас Нерукотворный.

Однажды Анна упросила Симеона, чтобы он рассказал, что будет с ней, когда она вырастет, какое будущее ее ожидает. Симеон, согласившись, раскинул камни и долго молча смотрел на получившийся расклад. Вздохнул, посмотрел на Анну и не стал ничего говорить.
Заинтригованная девочка стала настойчиво теребить его, уговаривая сказать ей правду. Симеон долго отказывался, но потом в конце концов, поддавшись ее уговорам, сказал: «Ты проживешь трудную и короткую жизнь. И умрешь, когда будешь рожать ребенка, в возрасте 54 лет. У тебя родится девочка, которую ты должна будешь назвать Марией. Это будет необыкновенная девочка. Пройдет время, и у нее родится сын по имени Иисус. Этот человек будет Мессией, он принесет людям новую веру, которая спасет мир».
------------




