Отель не подтверждает бронь
Европа.Добрый вечер! Забронировала отель через тур оператора. Как обычно решила написать напрямую в отель и узнать есть ли на меня бронь. На что получила ответ - уточняйте у своего тур оператора. Первый раз такое вижу! я сама работаю в гостиничном бизнесе 15 лет, но с таким бредом не сталкивалась. Я не требую подтверждение с ценой, а просто хочу узнать есть ли бронь. Подскажите, это нормально? и как можно получить подтверждение из отеля, без цены.
Лучший ответ
Ирина Сампара
Странно:) Если вы работали в гостиничном бизнесе, то должны знать, что оператор выкупает квоту номеров и подтверждает уже из нее туристам, а фамилии по этим квотам, он может отправить хоть за сутки до заезда:) Поэтому абсолютно нормально, когда отель, более чем за 3-2 дня до заезда, не знает фамилии тех, кто разместиться в уже давно купленном по квоте номере:)
22.08.2017
Ответить
Natalya
А как тогда в этом случае с визами? консульство может же связаться с отелем, чтобы подтвердить размещение, а у них может не быть данных?
23.08.2017
Ответить
Ирина Сампара
нет, в случае с оператором, подтверждение дает принимающая сторона и связываются с ней
23.08.2017
Ответить
Natalya
А как принимающая сторона даст консульству подтверждение, если вы пишите, что фамилии принимающей стороне(?) оператор может отправить за сутки?
23.08.2017
Ответить
Natalya
Консульство же может позвонить в отель для подтверждения? для этого в анкетах указывают номер телефона отеля. У отеля в этот момент может не быть фамилий?
24.08.2017
Ответить
Ирина Сампара
когда бронируют через оператора указывается номер встречающей стороны обязательно и звонят именно туда
24.08.2017
Ответить
Натали
Ничего странного, Ирина) я работаю в Московском отеле и никакие квоты операторы у нас не выкупают. Присылают заявки с конкретными ФИО. И когда нам звонят гости, забронировавшие тур у оператора, с целью узнать есть ли у нас бронь, мы ВСЕГДА эту информацию предоставляем. Я работала в 8 отелях Москвы и везде было именно так! Но спасибо за информацию, буду знать)
25.08.2017
Ответить
Avisrara
Ну раз бронировали через посредника с него и спрашивайте.
Отель мог дать вам эту информацию но просто, вероятно, не захотел. Поэтому и отправил к туроператору.
22.08.2017
Ответить
Танек
Натали, не стоОит нервничать. У вас все будет хорошо! Пришлют ваучер накануне, как всегда). Что за отель то?
21.08.2017
Ответить
Натали
да ваучер то у меня есть)) я хочу, чтобы именно отель подтвердил как это обычно бывает)) trendy lara.
22.08.2017
Ответить
Жанна
Ну тут писали, что это нормальная ситуация. Оператор мог выкупить квоту мест, а списки к заселению направлять, когда ему заблагорассудится.
21.08.2017
Ответить
Натали
а денег лишних мне тоже подгоните? и не в тур бизнесе, а гостиничном. внимательнее надо быть. И да, вопрос в посте о другом. не знаете ответа, проходите мимо.
21.08.2017
Ответить
BoniFatochka
Зависит когда вы бронировали у оператора, где отель (может разница во времени) Может вы спешите?! Зачем писать напрямую в отель, если бронируетесь через оператора?!
21.08.2017
Ответить
Натали
прошла неделя с момента бронирования. я не спешу. суть в другом. я не хочу попасть на релокейшн, тем более по отелю есть отзыв, где у людей не смогли найти бронь и отправили из отеля. Отель мне четко написал, что не предоставляет эту информацию,от слова совсем. нет тут разницы когда я забронировала.
21.08.2017
Ответить
Елена (больше не грустный кот из Шрека))
А зачем тогда соглашаться на отель, который имеет такие отзывы??
21.08.2017
Ответить