Оплата тура.
РазноеНа праздничных днях съездили в агентство, выбрали тур в Израиль, оплатили. У нас там сейчас знакомые, говорят отлично, загорают, экскурсии интересные. Я уже вся на чемоданах в предвкушении отпуска, 14го выезжать. И нам сегодня говорят, что отель не подтвердил бронь. Предложили другие на другие даты на февраль хуже и гораздо дороже. Это нормальная практика?
Нас очень устраивала цена, место и даты. А теперь ближайшее время для поездки - февраль, который мужу не хочется пропускать на работе, и цены на примерно то, что хуже дороже на фактически на треть. Очень обидно
Татьяна
Подтверждение отеля приходит или в этот день или на следующий а если вам этого не сказали, то значит заманили вас чтобы развести на другой тур. Идите в другое агенство. Хотя эти начнут вам сейчас говорить что-то про деньги и т.п.
11.01.2018
Ответить
BoniFatochka
Это нормально. Поищите другие варинты - сейчас цены дешевые, тем более на не популярные направления.
10.01.2018
Ответить
Лия
А в какую часть Израиля тур? У нас зима. На Средиземном море ночью плюс 10. На красном тоже холодно. Покупаться можно только в мертвом, но это не купание, как в масло погружаешься, ИМХО
10.01.2018
Ответить
Марина
У сестры в ноябре также Доминикана обломалась.....
В итоге улетела в Тай в декабре
10.01.2018
Ответить
Татьяна
Практика нормальная, особенно если тур горящий. Нам из туров на завтра - послезавтра вообще ничего не подтверждали. Минимум дней за 5 до вылета.
10.01.2018
Ответить
Ольга
Сначала подтвердили бронь, вы оплатили, а потом бронь анулировали? Чего так расстраиваться-вариантов миллион. И вам тут правильно пишут, что в Израиле сейчас не лето
10.01.2018
Ответить
Наталия @kovaleva_time
Нет, получается мы дали деньги, нам все оформили, сказали - все ок, а потом позвонили, сказали, что не ок и предложили неудобные варианты гораздо дороже
10.01.2018
Ответить
Наталия @kovaleva_time
да, муж рассердился. Решил дождаться окончания своей выставки и после нее купить мб даже на февраль. Новые варианты в отелях гораздо хуже и на треть дороже
10.01.2018
Ответить
В_ж_и_к
Ну и правильно! Пусть штраф платят. Мне вот так тоже втюхали отель на Тенерифе. Отказаться уже было нельзя, мы на чемоданах сидели. Причём, на букинге я посмотрела - он был распродан. Десять раз уточнила есть ли места! Оказалась права.
10.01.2018
Ответить
Светлана
Практика нормальная, при заключения договора всегда есть предоплата, или полная по желанию клиента. Отель не подтвердил, есть другие отели на замену, попросите другие приближенной к стоимости вашего. Если ничего вам не подойдет, то они обязаны вернуть вам сумму в полном размере. Комиссия по карте не возвращается в любом случае. Билеты не выкупаются, но резервируются, поэтому они на вас есть на те даты которые вам бронировали. Можно рассмотреть на эти даты и другие страны, если уж оплата произведена.
10.01.2018
Ответить
Наталья
Нормальная,
отель не подтвердил бронь, но тогда и предоплаты не может быть
Были в феврале,для экскурсий хорошо даже очень , купались только на мертвом море ,до красного не доехали на средиземном нужна была куртка
Кто ТО?
10.01.2018
Ответить
Наталия @kovaleva_time
анекс. мы всю стоимость заплатили( еще переводили через карту, нам сказали процент будет(((
10.01.2018
Ответить
Наталья
мне анекс весной оплаченный тур по РБ на 6 дней перенес за 2 недели до вылета (правда нам только в плюс было езать не с 7 а с 13 мая )
настаивайте на подборе варианта который вас устроит
4у БГ бывают неплохие туры но обычно недели 2 до вылета (ну у меня так получалось )
10.01.2018
Ответить
ЯМайскиЙKot Жду весну!
Мне анекс аннулировал подтверждённый и оплаченный тур, по рб, через месяц после оплаты. Можно было поругаться через Роспотребнадзора и тд, но я забила. Но там была ошибка в расчетах, я об этом знала - решила попробовать, они подтвердили, а потом отменили.
10.01.2018
Ответить
ЯМайскиЙKot Жду весну!
У них полный пансион был дешевле завтрака. Но это ж не моя проблема, если они подтвердили тур и приняли за него деньги.
10.01.2018
Ответить
Анюта
Когда работала туроператором, у нас за такие ошибки из з.п. деньги вычитали) Т.ч. да, это проблема туроператора, а не туриста.
10.01.2018
Ответить
ЯМайскиЙKot Жду весну!
Это не турагент ошибся, это в расчетах Анекса ошибка была. Я предложила турагенту забронировать это - она согласилась попробовать. В любом случае, можно было допинать То и мы б уехали по этим ценам, но, к счастью, я не стала, так как все равно потом аннулировала тур из-за беременности.
10.01.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.