Бюджетный отдых на Российском море.

У нас получился бюджетный отдых в Турции, выбрали отель Ares City из недорогих https://saletur.ru/Турция/Кемер/hotel/Kami.htm я довольна поездкой, может и в этом году в сентябре туда полетим и для детей есть развлечения.
09.05.2018
Если сейчас все бронировать тыс в 60-70 можно уложиться. Мне нравятся аппартаменты Европа и отель на Приморской, мы звонили, сейчас там можно по раннему со скидкой взять. Но решили, что проще улететь в Грецию, выйдет немного дороже тыс на 15-20, но Греция и Крым-разные вещи)
22.01.2018
В России хороший отдых не бюджетный. В августе лучше ехать во второй половине. После 20 августа цены падают. К сожалению мне в последние годы приходится отдыхать в России. Краснодарский край мне совсем не нравится. Лучше ехать в Крым. В прошлом году за 15 дней отдыха в Крыму мы потратили 90 тыс. Это очень бюджетно, так как мы жили в частных гостевых домах. Были в Евпатории, Севастополе, Новом свете и Коктебеле. Ездили на машине. Если лететь на самолете, то цена будет намного выше. Если есть возможность, то я бы выбрала Турцию.
20.01.2018
мы в августе отдыхали на Роза Хутор с двумя детьми - вышло 100 тыс примерно на 10 дней, не особо шиковали, но и не ужимались. Горы, свежий воздух, красота вокруг, ну и море) только питаться в горах дорого, но все можно найти. Вот внизу (Сочи-Адлер) целый день я бы не выдержала, очень душно там в августе. Мы как из поезда вышли (где кондер во всю работает) - такая парилка. В Анапе были тоже в середине августа - народу ужас сколько много, на пляже почти не найти свободного лежака, не говорю уже о песочке около моря - везде люди-люди-люди. Плюс море зеленое. Но сам город мне нравится.
Друзья купили палатку и отдыхают мегабюджетно. Помните фильм 3+2 вот так же.
Кобулети. Проживание для вас 4х 1800 р в сутки, море 5 минут, еда на всех 1-2 в сутки, я бы поехала на машине или на самолете до тбилиси и поездом до кобулети. Или нашла бы в Батуми/кутаиси недорогие билеты. В Батуми 67тр на вас всех, младший не инфант, тбилиси 47 и поезд копейки. Как раз утром будете на месте. В общем в 100 можно уложиться.
20.01.2018
200 т.р. + Пока есть время, перенесите отпуск на июнь. Август самый жаркий и дорогой месяц. Плюс всякие бяки, грязи и болячки к августу в туристической зоне накапливаются.
Вас много, поэтому бюджетной,априори не получится. А так, смотря,что вы хотите от отдыха. Можно снять домик с интерьером,аля 80-90 е годы и будет вполне бюджетно. Только проезд\ перелет все- равно убъет всю выгоду(((+
Считала Турцию на август. От 200 по минимуму на 5. В кк взяли путевки в ателику меридиан покупала в ноябре как раз номер на 4 60800,плюс доплата за старшего в номер сестры(мы большой компанией,3 номера всего) 30 тыс...итог 90 отель все включено со спиртным,напитками,мороженным,шведским столом. Плюс мы на машине сын на поезде..да еще будем на пару дней в отель в горячем ключе заезжать(у нас обширная культ программа по дороге)) Думаю до 140-150 тыс на на 3 недели(две нед отель) уложимся. В Турцию 250 минимум думаю. Турция в августе однозначно дороже будет. Хотя в ту же ателику цены уже поднялись тыс на 10.
19.01.2018
В августе на нашем юге делать нечего уже. Море не особо чистое, со стороны Анапы цветёт активно. Поэтому лучше сейчас ищите хорошие предложения в Турции. Кушать не готовь, в номере уберут, пляж чистый и море хорошее. Но цена вопроса! Можно посмотреть в районе Мармариса ( но не в самом) отели. И море красивое и бывают интересные экскурсии.
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Грузия и море в июле, куда? Венеция, вопрос.