Туроператоры - печальный опыт

Летала с анексом в этом августе в турцию, прокляли все. Ужасное время вылета из москвы и обратно, ужасный номер и сколько я не ходила ругаться, нас так и не переселили, а самое главное - хам-представитель анекса на которого я не поленилась и написала жалобу- простыню, единственное думаю, что им пофиг.
22.10.2021
Юля, мне кажется, им пофиг на жалобы. похоже, все жалуются. а толку никакого. Хоть бы штрафом али они своих гидов за жалобы. и экономия на зарплате и туристам польза от того, что гиды хоть чуточку бы старались работать получше
22.10.2021
Очень редко летаю сейчас с ТО, это мартовские девишники в Турции за 3 коп., вот в фитнес-тур еще в Грецию от ТО летала, тк это условия тренера. А так все "сами-сами")) Обычно это и интересней, и надежней. Последний раз в марте был адски наглый отельный гид. Мы встали и ушли со встречи. Тоже пугал, что нас не увезут на трансфере. Увезли))
20.10.2021
Летала с анексом летом. Только потому, что за неделю до отпуска адекватных по стоимости билетов на самолёт не было, т.е. выгода получилась очень значительная. В остальном все как Вы описываете, за исключением перелёта (переносов не было). Номер с самым паршивым видом, не такой конечно ужасный как у вас, но все же. Поменять не удалось, я ругаться не умею, отдельный гид от анекса не помог. Карточка от номера одна, еле дали вторую. Отдельный гид занят только впариванием экскурсий, я принципиально через него не брала. Трансферт из а/п в отель я брала индивидуальный не через анекс, домчали меньше чем за час. Назад я решила сэкономить, поехали на общем, обплевалась, почти 3 часа, в автобусе кондиционер работал с перебоями. Вобщем если б не выгодная цена, я была бы разочарована очень сильно.
18.10.2021
Ольга, да, гиды там нужны только экскурсии впаривать. У меня осталось какое-то послевкусие, что меня облопошила, а я повелась.
18.10.2021
В Турции наверно все такие ТО(+/-) для меня еще большим удивлением в Турции стало, что при трансфере в аэропорт завозят в магазины для покупки сувениров 🤦‍♀️ типа без этого никак нельзя… в итоге в аэропорт привозят за 1,5-2 часа и там бегом все проходишь, т к очереди)))
18.10.2021
Жаворонкова Анна, эта практика лет 25 уже как существует:-)
18.10.2021
Таша, да как-то до пандемии Турцией не интересовались, поэтому не в курсе были))) и сейчас бы тоже не поехали, но хотелось истратить зависшие деньги у ТО, а альтернативы особо не было )))
18.10.2021
Жаворонкова Анна, я вот тоже сильно не любила турцию всегда. Но в этот раз могу сказать, что центр Кемера немного реабилитировал ее в моих глазах. Можно все-таки пройтись по парку, порту, дорожке вдоль моря. Не совсем взаперти в отеле сидеть
18.10.2021
Анна, никогда не сидели взаперти в отеле! Берём машину напрокат и едем куда нам надо, или общественным транспортом без проблем.
20.10.2021
Оксана-М, я пока особо не смогла понять , куда мне в Турции надо) Хотя, муж, т.к. вьезжал на машине и проехал всю Турцию, ничего такие фотки мне кидал из кападокии например
20.10.2021
Анна, Турция удивительная страна! Там очень много достопримечательностей и не только в Стамбуле, но и на побережье. И Древняя Греция, и красивая природа, и разное море как по цвету, так и температуре, и обалденные кафешки, и тянущиеся мороженное- все это Турция! Обожаю эту удивительную страну!
20.10.2021
Оксана-М, мы пока только гранатовый фреш по 1 доллару оценили. Нашли деда такого на набережной в парке, который нам по три граната в стакан выжимал)) аж с горкой)
20.10.2021
Анна, микс из граната и апельсина еще вкуснее )
20.10.2021
Оксана-М, буду знать, на будущее
20.10.2021
Жаворонкова Анна, самое удивительное что весь автобус как бараны выходит и идут покупать.... Я первые разы надеялась что народ возмутился и не выдет, после чего двинем дальше без потери 50минут... Ага Щаз! "облико морале идут сметают лукум за евросы как будто никогда не видели"
19.10.2021
Наталья, 50 минут??!! 😱 ужас! У нас из автобуса пошла одна девушка и сказали 10 минут остановка.
19.10.2021
Жаворонкова Анна, если бы 10 минут то я бы и не обращала внимание, обидно что за эти 50 минут мы вполне успели бы нормально поесть в отеле. Что я заметила по турляндии, чем проще отель тем наглее отдельный гид и гид встречающий , рдин раз в актобусе встречающий "есть кто первый раз? Можете не отвечать мы вас по глазам видим, это наша работа,вы для нас самые сладкие клиенты. А что вы обижаетесь что на вас деньги ,? Вы же сюда отдыхать приехали, деньги тратить вот мы вам и помогаем" Если отель попадался чуть больше лучшего уровня то гид уже был как дорогой официант выдресерован, все слова и жесты регламентированы
19.10.2021
Наталья, у нас отель был 5ка, а гид, словно ему говна под нос подложили, с таким лицом вечно ходил. А уж фраза, что мы сюда приехали, чтобы их не уважать и относимся, как к нелюдям... вообще меня добила. Так и хотелось ему ответить - ну езжайте в свой Таджикистан, там вас не будут обижать. Гиды же все не турки. Узбеки и таджики, изображающие из себя местных жителей
20.10.2021
Анна, 5ки между собой далеко не равны Таджики это сильно наверное:) мне попался один раз хам , звонок агенту , она жалобу в ТО написала жалобу в течении стиле гид в отеле сменился и Новый ходил и улыбался чуть ли не кланялся . юно тенденция отднозначно прослеживалась чем выше был отель тем культурней был и отельный гид
20.10.2021
Наталья, гид зависит не от отеля, а от туроператора. а еще я с удивлением рассуждала - надо же, когда я 20 лет назад начинала работать в туризме, все гиды были мальчиками и девочками, студентами в основном. а сейчас дядьки какие-то. на что дочь мне ответила - Мам, ну они постарели)))))))))))))
20.10.2021
Анна, у нас в хорошем немецком отеле 4зв аниматоры были 60+ и их это не портило , зажигали на немецком только так
20.10.2021
Туроператоры нужно только если у них выгода по цене существенная. Если бы у меня самотур стоил тех же денег, ноги моей прекрасной у туроператора не было бы. Анекс тур народ давно переименовал в Анус тур за их подмену отелей. На сайте Ануса отель 5, на трипадвайсоре отель 3, если у отеля два корпуса, будьте уверены, что у Ануса договор на корпус в 7 км от моря, с древними номерами, в котором идёт стройка, ресторан закрыт и за едой нужно ездить в корпус с нормальными условиями. Сравнив цену, вы узнаете, что ваши турпакеты стоили одинаково, а деньжата за разницу условий, Анус убрал себе в задний карман. В отзывах, а они на беду Ануса появились, туристы пишут: у отеля есть Анус билдинг в аварийном и непригодном для проживающих состоянии, в нем отбывают отпуск горемыки от Анус тура.
18.10.2021
Алена, вот, по факту, именно с этим я и столкнулась. Правда, я сразу в скандал и переселили в нормальный номер. Да тут есть варианты. Вроде бы корпуса с одинаковыми номерами. Но можно попасть, как у меня сейчас, с красивым видом в сад, а можно оказаться с прямым видом на дорогу или под лестницу. И я совершенно не сомневаюсь, что отель те номера оператору дешевле отдает
18.10.2021
Туроператоры нужно только если у них выгода по цене существенная. А в остальном - одни проблемы.
17.10.2021
Последний раз мы пользовались услугами турфирмы в 2011 году. Прилетели в Прагу, 2 января, нам радостно в аэропорту сообщают, что вместо отеля за чертой города дают отель прям в центре, т.к. наш на ремонте. Привезли нас в отель, высадили и уехали, пошли мы с мужем заселяться, а в этом отеле про нас никто не слышал и не ждал, и мест у них уже давно свободных нет. Муж начал звонить всем, кому можно, но праздники, НГ, офис в Москве не работает, кое как решил ситуацию, переселили нас в другой отель. Полдня потеряли, но больше нервов, я еще беременная была. С тех пор все сами организуем.
17.10.2021
Яна, мне "понравилась" еще круглосуточная горячая линия. Ведь рейс поменяли после 20:00 , ни минутой раньше, а именно, когда все офисы закрыты. Словно до этого им в голову не приходило, что они собрались это сделать. На горячей линии девушка, как попугай повтопяла на все вопросы - я не могу вам дать эту информацию. Пересадили - да, почему не учли пожелание - не знаю, что можно сделать - не знаю, есть ли у Анекса другие рейсы завтра - я не могу вам дать эту информацию, можно ли пересесть на другой рейс за деньги - я не могу вам дать такой информации и так далее.. какая же польза от горячей линии?
18.10.2021
Сейчас все чартеры так. Всегда покупаю регулярные рейсы и отдельно отель или у ТО, или на букинге, или напрямую, в зависимости от того, где выгоднее. Чартеры не рассматриваем вообще.
17.10.2021
Ой, я прошлой осенью возмущалась, в Аланию ездили. Я не особо прихотливый турист, в ту поездку мне нужен был хороший вай - фай и отель в городе, а не у черта на рогах. Выбрала.... Прилетаем, и нам радостно говорят, что нас переселили в другой отель, даже лучше прежнего. Ага. Вай-фая нет вообще, до аланьи ехать минут 30-40.... Короче, полотпуска мне испортили. Правда, это санмар был. Всё они одинаковые и проку от них нет никакого. 10 лет ездила сама, думала, что что-то изменилось в лучшую сторону, нифига. Короче, терплю стиснув зубы, потому что дочь ещё мелкая и самоходом с ней тупо сложнее. А, ну и в Турцию туром немного дешевле обычно. Но это именно в Турцию, другие направления дешевле и интереснее планировать самостоятельно. Дочь подрастёт немного и со всеми туроператорами я распрощаюсь.
17.10.2021
Анна женщина в шляпе, учитывая, чтт мы с мужем приехали в один отель разным способом - он самотуром, я через оператора, я вижу огромнейшую разницу. Некое ощущение, что он - белый человек, а я просто, как попрошайка с улицы зашла. Постоянно у меня все идет не по плану. Даже в мелочах. Они с другом въехали в номер вдвоем. Мы приехали на пару дней позже и муж переселился к нам. Идем просить карточку доплнительную. Нам говорят - нет, не положено, одна карточка на номер. Он говорит - да ладно вам басни рассказывать, мы позавчера заселялись, попросили и нам дали 2 карточки. После этого нам дали вторую карточку. Как от сердца оторвали.. и такая фигня на каждом шагу
17.10.2021
Анна, у меня только один совет - расслабьтесь и получайте удовольствие от поездки) На остальное забейте.
17.10.2021
Анна женщина в шляпе, честно говоря, так испортили настроение этим переносом, что уже и не рада, что поехала. Понимая, какие последствия у этого опоздания будут(
18.10.2021
Нам в сентябре рейс с 7ми утра перенесли на несколько часов и в итоге в Москве мы были около 20. Что планы конечно сильно поменяло. Ну...чартер....
17.10.2021
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), я уж молчу про свой день отпуска, который я хотела с пользой провести дома. За ребенка переживаю. Ну у нас так и получится. Вместо 11, дай бог в 23 вечера дома будем
17.10.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Шереметьево покупает "Библио- глобус" Островок.ру в Турции