Отдых в Крыму. За советом

Лучший ответ

Добрый день! Мы были в июне в Крыму. Сначала у нас была Ялта три дня, купались там на Массандровском пляже (это единственный более менее оборудованный пляж в Крыму на мой взгляд))), ездили оттуда в Севастополь на фотосессию на мыс Фиолент. Потом поехали в сторону судака, посёлок морское, оттуда у нас была прогулка на сапах на пол дня в новый свет) остановились в Судаке, но все по инфраструктуре хуже Ялты. Пляж понравился. Останавливались также с палаткой в тихой бухте, там нам очень понравилось. Проездом были в евпатории и феодосии, совсем не понравилось) посмотрите выпуск Варламова про Крым, согласна с ним https://youtu.be/19qPWs8aQeU
15.07.2022
Анюта, ну всё что Вы перечислили, мы не рассматриваем. Я об этом вроде и написала в посте. Мы там если и остановимся, максимум на 2-3 дня.
Мы в Песчанном одно время постоянно отдыхали… ничего так себе. Море не такое кристально-прозрачное как в Оленевке например, но зато без медуз и кишечки нет, так как лагеря детские рядом и ничего в море не сливают там. Бахчисарай рядом, есть куда съездить погулять. Сейчас нам уже 3 сезон как полюбилось Штормовое, но вы писали не предлагать)))
Мы сейчас в Алуште,приехали 8 ну народ есть конечно,сейчас прибавилось,но с инфраструктурой и кафешками тут отлично,пляж узковат,но упасть есть куда ) плохо,что набережную ремонтируют,часть уже сделали. Так что лучше бронировать ближе к Профессиональному уголку.
15.07.2022
Sovichek, я почему то думала что написала, сейчас дополнила. Мы ЮБК не рассматриваем, только на 2-3 дня если остановиться. Вот, кстати, может в Алуште и остановимся))
Sovichek, Подскажите, пожалуйста, сколько сейчас стоит в Алуште аренда лежака на день?
17.07.2022
Юлия, 200р
Sovichek, Спасибо.
В Новофедоровке большая, набережная магазинчики совсем примитивные покушать есть где, так как там по типу снт 4 этажные комплексы в основном, в судаке у крепости жить больше понравилось
15.07.2022
Татьяна, а как море и берег овая линия в Новофедоровке?
16.07.2022
Анюта, отличное но людей много местных приезжает в выходные, а так она такая большая, что места всегда найти можно, и всё есть и туалеты и души и передевалки
05.08.2022
Татьяна, мы уже тут. Остановились в Саки. В Новофедоровку ездили, нам там не понравились пляжи)
Мы последний раз были в Крыму в 14 году, жили в самой Евпатории, а на пляж ездили на такси в сторону за лиман, не помню уже как местные жители его называют) там как раз широкий пляж, вероятно платный, но тогда было символически, 50 рублей что ли. Получалось первую половину дня мы на пляже, а вечером уже ходили гуляли по городу, в дельфинарий, и всякое такое.
15.07.2022
А почему именно Евпатория? Город атмосферный, конечно, но в сезон действительно людно. И природы особо нет, степь. Как-то с сыном ездили в рыбачье под Алуштой. Народу было мало даже в августе, чистое море, магазины в наличии. У нас был гостевой дом прямо на пляже на самой окраине поселка. Тишина. В шторм волна добивала до балкона. В отзывах к нашей гостинице кто-то написал: "минусы: шум волн мешает смотреть телевизор".
Facepalm, хочууууууууу такой минус под своим окном😭
Facepalm, не-не, совершенно не обязательно Евпаторию. Это как ориентир направления. В самом городе я жить не хочу. Поэтому и спрашивала советов по окраинам и близлежащим местам.
15.07.2022
Facepalm, Насмешили. Какой ужасный минус))). Я однажды читала негативный отзыв к пансионату в который собиралась - "громкое пение птиц по утром". Наверное это один и тот же чувствительный отдыхающий.
Юлия, думаю это была шутка. Там очень добрые хозяева. Их сын отвозил нас в аэропорт, мы с ними на прощание обнимались. Надеюсь, никто ничего плохого больше не написал)))
Facepalm, Ну и слава Богу. Значит все же нормальных людей гораздо больше)))
15.07.2022
Это всегда основная проблема отдыха сочетание свободного пляжа и развитой инфраструктуры((. Идеальный вариант это отель со своим пляжем или выделенной зоной в городе. Иначе вы будете отдыхать на пляже с чужими пятками на голове или с лежакми плотно составленными друг с другом. В прошлом году мы отдыхали в Штормовом. Пляж шикарный, столовую, кстати, нашли отличную и недалеко. Магазины тоже есть, но с равзвлекухой сложно. Набрежной нет , погулять негде. Ездили вечером в Евпаторию. В Евпатории действительно пляжи в городе узкие и забитые. Плюс, там еще есть участки заросшие водрослями где в море зайти невозможно. Зато вечером есть где погулять. В районе Сак тоже возможно отдыхать, но ездить на прогулки в Саки. Мы отдыхали там на базе Прибой. Это такой большой "Шанхай" с кучей разных гостевых домов и мини-отелей. Там тоже достаточно кафе и столовых, есть магазинчики, кое какая развлекуха. В этом году возможно людей в Крыму будет не очень много и можно рассматривать города. Я пока на первую часть отдыха забронировала "Каплю моря" в Песчаном. Это тоже дыра((. Потом посмотрим куда переедем. Обычно мы сочетаем отдых на песке, а потом на ЮБК с его красивыми видами. В прошлом году были в Алуште. В принципе, город неплохой. Можно сказать что это Ялта без пафосаы)). Но пляжи там узехонькие и постоянные спуски/подьемы утомляли. Могу порекомендовать Гурзуф. Несмотря на то, что это поселок, набережная там есть и очень даже симпатичная. И сам поселок очень атмосферный. Опять же, оттуда на экскурсии можно съездить на своей машине или на катере в Ялту. Мы там отдыхали в отельчике Морской бриз. Номер, конечно, маленький и "уставший", но чистый и с большим балконом и близко к морю. Для меня там основным недостатком были оочень узкие улицы и проблемы с парковкой. Если соберетесь в евпаторию, то расскажу где мы останавливались и свои впечатления. Там мы были не раз. Этот город для отдыха с малышней конечно хорош.
Юлия, а мы в прошлом году наоборот, сначала остановились в Коктебеле прямо у подножья горы, а потом переехали. Вот думаем, в этом году так же сделать, но поближе к Ялте, может и в Алушту, действительно. А так, больше даже не место для прогулок интересует, а магазины и место для покушать)) А то Заозерное - это конечно нечто! Два магазина на всё село) Саки - мне по карте не очень понятно где там отдыхать. Сам город получается на озере. А у моря, там отельные комплексы тянутся вниз до Новофёдоровки?
Анюта, Посмотрите в интернете базу отдыха "Прибой". Там куча разных отелей. Сам город далеко от моря. На многих поисковиках при выборе Саки выдает мини-отели где указано что они находятся на этой базе. Там у многих отелей есть парковочные места именно на территории базы. Нужно уточнять. Наберите в яндекс карте Саки база отдыха Прибой. Там будете видеть какие отели где расположены. Там же на панорамах улиц можете посмотреть как выглядит пляж. В Новофедоровке уже не полностью песок, а есть полоски гальки.
15.07.2022
Юлия, забронировала, в итоге на этой базе отдыха отель) Спасибо за отзыв. Посмотрим как там будет)
17.07.2022
Анюта, Желаю хорошего отдыха.
Юлия, спасибо)
Евпатория район отеля Донна Роза Там пешком 10 минут и вы ы старом городе Конечная трамвая и вы доедете хоть куда. А пляж этот мне местные посоветовали. Они там купаются. Море чистое. Едем в это место третий раз. Правда на этот раз гостевой дом Велес В самом Велесе отличное питание и комплекс т на заказ. Магазины есть а погулять и тусняк трамвай или пешком! Очень рекомендую
15.07.2022
Анастасия, ой что Вы😁 если я правильно нашла отель, то это точно не то что надо)) Там такие пляжики малюсенькие. Я такие варианты вообще не рассматриваю. Для сравнения, Коса Беляус Изображение Изображение В Заозерном полоса не такая широкая конечно и песочек не такой чудесный, но очень приближенно к этим фото.