Как меня обманули в Аква Минск
Беларусь ??Ппц, расстройство. За 5 дней до въезда мне пишут, что сумма увеличивается почти на 10000 руб. Я такая: что🤨 а мол у вас негарантированная оплата. Я говорю , давайте оплачу сейчас. А они мне: можете оплатить, но уже с измененным тарифом. На сайте у них даже на ноябрь мест нет, так что правила не посмотреть, я писала по почте менеджеру, она мне сказала, что стоимость на даты такая. Все . Точка. Ни о какой гарантированной и не гарантированной оплате ни слова. Понимаете, я так и написала, что вы намерено мне не сказали об этом. Они мне на это скинули правила. Мне так обидно, я бы оплатила отель, но у меня даже не было вариантов выбора. Об этом менеджер должен был рассказать. Я сказала, что бронь подтверждаю, но на месте разберёмся, на что ответили, ссылаясь на правила, что разбираться не в чем. Вот как так можно? Мало того что номер тесный, мне пришлось его взять, тк в отеле, где мы собирались изначально жить- бассейн на июль закрывают. И мне сообщили это за месяц до въезда. И я срочно что то искала. Уже тогда сложно было что-то найти, а сейчас , за 5 дней я тем более не найду. И обидно, что это как вид мошенничества, они даже не извинились. У меня на работе за такой косяк начальница бы ещё пригласила клиенту, она их облизывает, клиент всегда прав. А тут: у нас правила. Откуда мне знать о них, если бронь с сайта, то там читаешь, если по почте, то как бы менеджер должен сообщить всё . Я всегда, когда по почте что- либо бронирую, мне присылают форму оплаты. А здесь, как будто специально все придумали. В общем уже расстроена, а отпуск ещё не начался. И ссорится не хочется, но блин, это же не справедливо, ладно если бы я не заметила этого или отказалась оплатить сразу, а тут мне сказали стоимость и ничего про оплату и изменение стоимости😔
Лучший ответ
Такое и далее смс : для вас номер заьронирован
Ваучера не было