Негатив в аптеке
Душевные переживанияДевочки, просто крик души. 3 раза в день мне необходимо вставлять свечи утрожестан. Проснувшись в выходное прекрасное субботнее утро я обнаружила, что у меня кончились эти свечи. Я бегом встала и направилась в ближайшую аптеку. Когда я заходила, мне позвонила знакомая, в это время фармацевт обслуживала мужчину. Разговаривала я негромко и буквально 30 секунд. Когда очередь дошла до меня, я положила трубку и начала общение с фармацевтом, попросила свое лекарство. И заодно попросила отдать мой заказ с другим лекарством, которое было заказано еще вчера. Она начала со мной разговаривать в грубой интонации с недовольным лицом и добавила, что мол время только 8 утра, какой еще заказ. Так как я в положении я стараюсь много не нервничать. Я спокойно попросила ее сменить тон, на что она мне сказала почитать культурологию и не разговаривать по телефону в аптеке. Я в таком шоке. Я спросила ее, где написано, что это в аптеке запрещено и чем я ей помешала. Она ответила, что я ей пипец как мешала. Чем, я не понимаю до сих пор… это прям краткая история конфликта. Когда я уходила, она еще вслед что-то мне говорила, я не разобрала что. Я все понимаю, если это действительно ей чем-то помешал мой голос или телефонный разговор, можно спокойно попросить меня положить трубку. Не вопрос, я бы сделала так, я адекватный человек. Но после такого мне даже плакать хочется… с самого утра мне нахамили, нагрубили не пойми из-за чего. Так хочется, чтобы все были клиентоориентированы и если действительно покупатели чем-то помешали продавцам или фармацевтам, то можно просто спокойно поговорить. Мы в первую очередь люди, а не собаки какие-то .