Victoriasecret.com
Магазины США
Немного истории. Основателем бренда считается американец Рой Реймонд, который в 1977 году открыл первый магазин Victoria’s Secret. Успех проекта был обусловлен кардинально новым подходом к торговле женским бельем – Реймонд сумел сделать так, чтобы в его магазине как женщины, так и мужчины чувствовали себя комфортно и получали максимальное удовольствие от процесса покупки. Цель эта была достигнута путем сочетания высокого уровня сервиса с элегантным интерьером торгового зала и новым способом расположения товара, ассоциирующимся больше с выставкой произведений искусства, чем с магазином белья.
В 1982 году марку Victoria’s Secret выкупил Лесли Векснер, хозяин "империи одежды"Limited Brands. Новым владельцем был проведен целый ряд усовершенствований с целью увеличения популярности бренда и закрепления его позиций на рынке. Векснер организовал регулярный выпуск и рассылку почтовых каталогов, а также значительно расширил ассортимент компании, сделав упор на изысканность и сексуальность белья при доступных ценах. Помимо этого, под маркой Victoria’s Secret стали выпускаться и другие товары: одежда, обувь, игрушки, парфюмерия, косметика. Но визитной карточной компании по-прежнему оставалось белье: удивительно роскошное, неповторимое и великолепное в своем многообразии, продолжающее покорять все новые женские сердца по обе стороны океана.
В начале 90-х годовой оборот Victoria’s Secret превысил отметку в миллиард долларов. Именно тогда была начата эффектная рекламная кампания с привлечением самых известных супермоделей и организацией ежегодных Fashion Shows – ослепительно ярких и пышных модных показов. С 1999 года эти показы транслируются по телевидению, привлекая внимание миллионов зрителей. Презентация продукции Victoria’s Secret доверяется самым прекрасным девушкам мира высокой моды, которые получили прозвище Victoria's Secret Angels из-за декоративных крыльев, украшавших каждую из них во время показа. Первыми "Ангелами" стали звезды подиума Тайра Бэнкс, Даниэла Пестова, Стефани Сеймур,Хайди Клум и другие, не менее известные модели. Идеология компании такова : каждый кто носит белье от Victoria’s Secret, каждая надевшая его девушка чувствует себя супермоделью !
В настоящее время Victoria’s Secret предлагает покупателям несколько оригинальных линий белья, одежды и парфюмерии, в каждой из которых воплощены изысканность и роскошь истинной женственности. Вот самые популярные из них :
Very Sexy®. Очаровательное белье, купальники и товары для красоты. Самые модные расцветки, самые смелые фасоны и самые соблазнительные ароматы энергично подчеркнут Вашу сексуальность.
Sexy Little Things®. Легкость и кокетство – основные черты этой линии. Броский, раскованный и даже несколько игривый стиль придаст уверенности в себе и добавит еще больше яркости Вашему образу.
Bridal. Свадебная линия. Предлагает коллекции белья для свадебной церемонии, девичника, брачной ночи. Преобладают светлые тона, романтические направления и свободные линии, выгодно и мягко подчеркивающие изгибы тела.
Cotton Lingerie. Белье из чистого хлопка. Чуть больше простоты, чуть меньше гламура. Однако, благодаря совершенным фасонам и оригинальным цветовым решениям, смотрится прекрасно на любой фигуре.
Victoria's Secret Pink®. Суббренд, ориентированный на самых юных покупательниц : школьниц и студенток. Удобное белье, одежда, аксессуары, молодежная косметика. Яркие и веселые модели, радуга самых модных цветов – подходит как для дома, так и для вечеринки.
У продукции Victoria’s Secret действительно есть свои секреты. Достойное качество материалов, безупречное выполнение изделий, идеальный покрой готовых вещей – и все это по ценам, доступным каждой женщине. Скидки, дисконтные карты и многочисленные бонусы для постоянных клиентов тоже можно отнести к секретным методам деятельности компании. Товары Victoria’s Secret – всегда отличала изысканность и актуальность. Коллекции пополняются каждый сезон, предлагая самые свежие и неповторимые решения, призванные сделать женщин еще красивее, загадочнее и очаровательнее.