Девочки,кто-нибудь водит своих годовалых-полуторогодовалых деток на развивашки?

Зачем так рано? Ребенок в это время прекрасно играет и развивается дома. Я видела когда таких малышей приводят на развивашки-это надо в первую очередь родителям, дети еще мало что понимают. А то что занятия есть для таких маленьких-это чистый маркетинг, способ заработать на лучших родительских побуждениях
28.09.2016
Начали ходить в 1,3. Ходили почти год. Точно скажу, что всем нашим малышам, кто водил, это вообще не надо было! У нас у всех первый ребенок был, и мы, конечно, хотели развивать их с самого раннего. А детки хотели побыстрее пойти на улицу. Моя вообще ничего не хотела делать, ни в год, ни в два. Хотя педагог нам очень нравилась, имела подход к детям и преподавала по возрасту. Закончилось тем, что вообще перестала что-либо делать на занятиях, а только сидела под столом и хохотала. А мы с педагогом все сами вдвоем делали))) Пробовали даже танцы. Все делала из под палки. Хотя дома ну очень любила танцевать. Зато лет с 3-х доче стали нравиться разные занятия, и танцы в том числе. Младших теперь точно в год не потащу никуда, пусть бегают, играют как хотят)))
23.09.2016
Детки у всех разные. Не понравится одно, сходите на другое. Мы ходим с 10 мес. Время от времени меняем место дислокации, когда ребенку надоедает одно и тоже. сверхестественного ожидать не стоит.
21.09.2016
Я мама в этом плане неопытная.Ответьте мне ,пожалуйста,а с какими целями вы 10 месяцев пошли на занятия?Чтобы что?И ,как правило,чем там заняты детки и мамы?Я не мониторила,что есть у нас,но знаю,что выбор большой.Не могу понять,нужно ребенку это или нет....Что касается интеллектуального развития-мы занимаемся дома по разным системам,благо их сейчас много....Хочу понять,что дают занятия там.
22.09.2016
Мы тоже занимаемся. И достаточно много. Месяцев с 6 по Доману дома, в 10 пошли в развивашку по системе Монтессори. Пошли в группу, так как сама я не готова скупать все игрушки и материалы данной методики. Например, всякие крупы в тряпочках-носочках, пипетки в бутылочках и прочее г..но, извиняюсь за французский. От ребенка не ожидалось ничего. Познание новых материалов. Тактильные ощущение. Взаимодействие с другими детьми. Примитивные навыки. Потом перешли в другое место. Ребенку приелось- нашли альтернативу. Ребенок всегда был рад и охотно участвовал с воспитателем во всех предлагаемых занятиях. Но видела и иные примеры, когда ребенок или орал все занятие, отвлекая других, или не воспринимал педагога никак. Сказать , как будет у вас,- нельзя. И еще одна мысль. Мама имеет ограниченный потенциал. Чем бы вы с ним не занимались- всегда найдется иной подход. Когда отдаю ребенка бабушке, то она разговаривает с ним по-другому, у них другие игры, другие занятия. С папой-тоже все другое. Это и есть разностороннее развитие. Я так думаю.
22.09.2016
Вам или ИМ нравится надо спрашивать ))))
21.09.2016
Место в саду? Занятия для беременных