про игры в сообществе

Авантюра. Игра заключается в том, что вы будете вышивать некоторый мотив, но до конца не будете знать, что именно вы вышиваете! Вы сможете только догадываться и строить предположения. Итак, игра происходит следующим образом:  1. Организатор подбирает небольшую схему. Далее схема разбивается на части таким образом, чтобы первая часть схемы представляла собой фрагмент полной схемы, вышиваемый одним цветом. В каждой последующей части схемы добавляется один цвет. Следовательно, количество используемых цветов – это количество этапов игры.  2. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено. 3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки, цвета ниток и количество этапов. Для большего авантюризма - цвета ниток часто сообщают игрокам по "внутреннему восприятию" организатора, т.е. "светло-голубой и оранжево-красный" - каждая из участниц может понять по своему. 4. Участники подготавливают канву и нитки. Для удобства они могут разметить её по собственному усмотрению. Игра начинается! 5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом виде), сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло-зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней.  6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент.  Можно вышивать не на белой канве, а на канве любого другого оттенка, правда лучше заранее обговорить с организатором - как будет смотреться работа на канве данного оттенка. 7. По окончании каждого этапа участник фотографирует или сканирует свою вышивку, а изображение выкладывает в соответствующий пост на форуме.  8. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают, обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.     ---РАУНД РОБИН---Round Robin – это коллективная игра, участники которой вышивают друг для друга мотивы на выбранные темы.1. Собирается команда из нескольких игроков.Каждый участник на большом куске канвы размечает участки для будущей вышивки по количеству игроков (размечать лучше нитками, чтобы избежать в последующем проблем со стиркой канвы). Располагать сегменты можно как угодно, ведь это ваш Робин.2. Затем каждый выбирает для себя тему для вышивки (например, «Кошки», «Цветы», «Машины») и вышивает один сюжет из этой темы на своей канве. Лучше избегать тем, которые трудно найти.3. Естественно, все участники по мере возможности оставляют сообщения на форуме (в теме поддержки своего круга RR) с отчетом о проделанной работе. Свою работу очень желательно сфотографировать и разместить на форуме до пересылки. В этом случае участники будут представлять, что именно вы хотите получить, и смогут искать подходящие схемы до получения вашей канвы. Все остальные этапы RR, как правило, уже не демонстрируются.4. Через некоторое время после начала первого этапа игры (например, 2 недели), когда все участники закончили свои сюжеты, они дружно собираются, стройным шагом бегут на почту со своей вышивкой и отправляют ее ценной бандеролью следующему участнику.5. Следующий участник, получив чужую канву, выбирает свободный сегмент, аккуратно вышивает на нем любую картинку по теме отправителя и подписывает её (имя, ник, город). Желательно, чтобы все вышивки были выдержаны в одном стиле. Тогда композиция будет смотреться гармонично.6. Далее, когда он вышьет свой мотив, то отправляет следующему игроку и так далее...7. Таким образом, когда ваша канва пройдёт по кругу, она заполнится картинками на выбранную вами тему. Вы получаете подарок от вашего круга Робина, да еще и с богатой историей: все-таки эти картинки путешествовали по всей стране, а иногда и не только по своей...8. Когда вы получаете свой Робин, его можно постирать, погладить, оформить, повесить на стену и сфотографировать, после чего можно идти на форум и хвастаться полученным результатом.Примечания:- Схемы для сюжетов можно брать где угодно, лишь бы подходили по теме и сочетались с основным сюжетом Робина.- Нитки выбирайте по договорённости, хотя гораздо лучше использовать мулине типа DMC, Madeira, Anchor. Они не линяют при стирке и гарантированно выдержат многократную пересылку.- Канву фактически Вы выбираете для себя сами. Однако, желательно не выбирать слишком мелкую канву (помните, что у других участниц могут быть проблемы со зрением) и дешёвую канву (представьте, что будет с ней после многократных пересылок). Не стирайте и не гладьте канву! Робин стирает только его хозяйка!- Сроки игры устанавливаются по договорённости. Лучше не планировать успеть к какому-то определённому празднику или дате. Помните, что наша почта – сама лучшая в мире.- Если сложились непредвиденные обстоятельства вроде аврала на работе или родов – обязательно предупредите остальных в группе!- Не в изнанке счастье!!!- Вместе с канвой можно отсылать листочек с пожеланиями к вышивке (выбор ниток, сюжета, техника и так далее).- Канву можно делить на ровные квадратики, неровные прямоугольники, треугольники, в общем, как душе угодно. Старайтесь только размечать канву на одинаковые сегменты для всех остальных участников, чтобы они были в равных условиях.- За пересылку берут деньги. Правда, небольшие.- При вышивании можно использовать бисер, интересные пуговички и так далее, если хозяйка не против, и это сочетается с общим стилем Робина.- Предпочтительная техника – крест, полукрест, гобелен, бэкстич. Старайтесь избегать сложных швов и, тем более, не требуйте их от других участников.- Край канвы лучше сразу обработать, чтобы не истрепалась при многократных пересылках.
08.04.2013
спасибо
08.04.2013
Авантюра. Организатор выбирает дизайн, подготавливает его и набирает команду участников. Участникам сообщается количество цветов и размер готовой работы, но сам дизайн они не знают. Организатор выкладывает по 1 этапу (чаще всего 1 цвет в вышивке) и к определённому сроку участники вышивают этап, затем следующий и т.д. В процессе угадывают, что именно они вышивают.  Второе дыхание. Игра состоит из 15-20 этапов, где каждую неделю надо отчитаться с фото о проделанной работе. Основная цель - борьба с долгостроями, но можно вышивать и  новые работы в разной технике, и вышивка в компании. Довольно хорошо стимулирует не забрасывать начатые процессы. Раунд Робин. Организатор собирает команду участников. Каждый участник выбирает дизайн для вышивки, подготавливает все материалы (или уже готовый набор), разделяет дизайн на равные кусочки по количеству участников. Вышивает 1 кусочек и пересылает дальше свою вышивку следующему участнику, тот вышивает и пересылает дальше. И так каждый. В конце к участнику приходит готовая вышивка. Робины есть внутри страны, региона, города и международные. Так же есть разделение на картинный, когда все вышивают робин-картину, или сюжетный, когда робин состоит из нескольких отдельных сюжетов, объединённых одной темой.
08.04.2013
спасибо большое, разжевали прям все досконально)
08.04.2013
напишу в двух словах Авантюра-девочки записываются ,организатор говорит какие нужны цвета(без номеров ниток) и какой размер канвы,cколько этапов. далее каждый этап(количество дней оговаривается) организатор дает задание-вышить каким то цветом какие то элементы-тоесть ты шьешь и пока не знаешь,какая именно будет картинка,можешь только догадываться Второе дыхание-набирается компания девочек-знакомятся,каждую неделю выкладывают отчет того<что успели сделать.общаются. 20 этапов-недель Раунд Робин-собирается команда(человек 6 примерно)-каждый выбирает картину-ты отшиваешь свой кусок и отправляешь другому и так далее...те твоя картина побывает у всех девочек и вернется к тебе обратно,то же самое-ты шьешь тоже все картины
08.04.2013
сюрприз-вот правила http://www.babyblog.ru/community/post/vyshyvka/12452
08.04.2013
пока я печатала, ты уже всё написала =)
08.04.2013
все сегодня очень добры))
08.04.2013
спасибо)
08.04.2013
про схемы, как их читать по-удобнее Как вышить буквы?