Времена года. Весна. Чиполлино. Отчет по занятию.

ооочень здорово! а мультик не показался ранова-то?
14.05.2015
Мультики мы смотрим с комментариями, т.е. при первом просмотре я стараюсь ему объяснять в чем суть происходящего.  А так да, если он будет сидеть один, то  мало чего поймет))) Ну и после просмотра задаю вопросы — о чем мультик, как зовут главных героев, что они делают.
14.05.2015
я просто давно рассуждаю на тему чипполино.. никак не могу подступиться...там же очень взрослые политические вопросы. как вы объясняли налоги на воздух и пр? тюрьму? побег? а уж вопрос о чем мультик меня бы в тупик загнал))))
14.05.2015
Все гораздо проще) Мы рассуждали на тему какие фрукты-овощи там есть и нам было забавно что у них есть ножки-ручки, обычно только звери в сказках говорят, а тут что-то необычное. Мы не рассматривали вопросы по серьезному и тем более не касались политических тем, только говорили что кто-то из героев поступает хорошо, а кто-то плохо, кто кому помогает, что принц Лимон ругается и как это выглядит глупо, забавно или весело. Вспомните себя в детстве))) Мне мама всегда раньше говорила что сказка  про Чебурашку очень высмеивающая современную действительность, хождения по инстанциям, бюрократию... Я ее долго не понимала, наверно до тех пор пока с сыном через много лет не послушала заново. 
14.05.2015
я вспоминаю и уверена что это мультик для старших дошкольников а то и школьников.При вашем подходе (интересный вариант) о чем мультик? ни о чем...надо конечно еще раз пересмотреть.....вдруг меня осенит как его проецировать на ребенка)
14.05.2015
не думаю что в 3 года стоит ребенка посвящать в философские тонкости мультфильма. Мультфильм о дружбе. Вы не задумывались что мультики такие смотрят малыши, а в 10 лет до политики еще далековато, а мультик смотреть уже не очень интересно.А вообще, в самом начале статьи речь была о том, что все началось с посадки лука, и что б ребенку как-то это запомнилось и было интересно, мы смотрели мультик и играли в игры. У меня не было цели нагружать ребенка подтекстом.
14.05.2015
Да и у меня нет. Я поэтому и прошу совета. Мы тоже лук сажали.. С этого и началось. Вот теперь ваш чудо комплект есть. Спасибо. Почитаем книжку и поиграем... Спрошу что поймут. Мне прям самой интересно как дети воспринимают.. а что в 10 лет мультики не интересны вы глубоко ошибаетесь)
14.05.2015
я подумала, ведь там можно детским языком сказать, например — где дом у Тыквы отбирают — невежество, не уважение к старшим (ведь по виду Тыква на порядок старше Помидора), не сдержанность. Про Лимона — глупость и хамство, про Чиполлино — озорство, взаимопомощь, шалость...  Т.е описывать сюжет, а не подтекст. В том моменте где налог на воздух, сказать например: "Ты видела чтоб в магазине воздух продавали? Какая глупость, А Лимон не знает!" 
15.05.2015
super_smilies086.gifтак и сделаю!) отлично! спасибо!
15.05.2015
Как у вас интересно!!!))) Замечательное занятие!  Оля, в какой программе вы делаете такие суперские задания???? Сложно научиться?Очень нравится как вы играете с детками! Есть чему учиться!!!)))
14.05.2015
Делаю в фотошопе, можно в кореле, но он у меня полетел, а мужу некогда починить))) Время, конечно, потратить нужно, но научится можно. Я по своей первой профессии еще научилась в них работать.Спасибо!))))
14.05.2015
Наше путешествие по Великобритании с кроликами Наше занятие про Омскую область