Наше занятие про Омскую область
Тематические дни/занятияПолучилось у нас незапланированное спонтанное и очень инфррмативное занятие про флору и фауну нашей малой родины. В детский сад готовили доклад к пятнице. 
Я стараюсь готовить матеоиал для докладов так, чтобы у ребенка была наглядная опора, так он быстрее запоминает текст и детям-слушателям интересно воспринимать рассказ.
в прошлый раз о театре им. Образцова мы смастерили папку-раскладушку формата а3.
в этои раз разместили на ватмане А1 всю информацию: в центре наклеяли карту области с отмеченными на ней природными зонами, по бокам кармашки с фото тех самых зон, в кармашках прячутся раскладки с фотографиями обитателей и растительности каждой конкретной территории, еще внизу кармашек с редкими животными,занесенными в красную книгу , и кармашек с природоохранными зонами- парками и заказниками области. 
всю информацию не стала туда размещать, слишком объемно. Решили дома оставшееся изучать. 
наш огромный плакат воспитатели оставили себе для выставки о крае)))
Платон вчера пришел из сада довольный собой, получил шквал апплодисментов после доклада))) весь вечер рассказывал Давыду и папе про "фролу" и фауну омской области, лучше всего усвоил обитателей северных районов. Сегодня напросился с прадедом на дальнюю дачу, говорит , поеду хоть деду природу покажу)))
забавушки мои...
Люблю ДЕТСТВО за беспечность и любопытство)
P.S. скачать наш материал: карту и карточки о природе Омской области, - можно в Календаре Чудес .