ЛОХ - это диагноз( ИТОГИ
РазноеВ общем, сижу - обтекаю...Иначе не сказать...
Вчера купили мне платье в дорогом магазине. Мне оно очень понравилось. Я вся такая довольная. Померила, расплатилась и домой, т.к. с ребёнком ездили. На магазине написано, что действует скидка 50%. Я спросила, продавщицы сказали, что только на зиму. Ну ладно, я так была довольна, что и не сообразила сразу...
Сегодня вижу рекламу (и ведь до этого её видела!!!), что у них 50% НА ВСЁ!!!!!!!!!!!!! А они мне 10% сделали...И что самое главное...только сейчас я это понимаю...Они же мне чек не дали!!! 100пудов провели по кассе с 50% скидкой!
Смотрю платье внимательно, а там низ криво прошит...
Девочки, я реву!!! Что делать. Чека нет. Платье, конечно, вернуть можно, т.к. такое только у них в магазине продаётся, но какую сумму они вернут??? Жалобу писать, а как я докажу, что намного больше заплатила? И оставить уже не хочу...
Я ЛОХ!!!
Итак, съездила сегодня в этот магазин.
Переспав ночь с самыми неприятными мыслями, утром решила, что всё-таки платье не хочу возвращать, а буду требовать соразмерную скидку.
Вот что вышло:
У них стоит ККМ (кассовый аппарат), НО кассу они вообще не используют и чеки НИКОМУ не выдают. Ведь у них клиенты из Москвы приезжают спецом в их магазин!!! Ни на одном платье нет пломб, не только на моём!
Я попросила сделать мне копию чека. Выдали. Сумму указали со скидкой 10%. Т.е. продавщицы как раз меня не обманули!!! Они работают так, как им велено!!!
Я спросила насчёт 50% и рекламы. Мне сказали, что я не так поняла рекламу.
Реклама дословно (мелкого текста нет!): Магазин такой-то, по такому-то адресу, с таким-то номером телефона. СКИДКИ НА ВСЁ 50%. Новая коллекция. Ну и как это понять??? Я понимаю, написали бы: Скидки на всё, кроме новой коллекции. А я понимаю так, что есть новая коллекция, но скидки на ВСЁ...
Или как это понимать?
Девочки!!! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку!!!
Я вчера расстроилась не столько из-за криво подшитого низа, всё это легкко исправить, а из-за обмана...Я как увидела это платье - влюбилась. У нас с мужем 20.02 первая годовщина свадьбы, хотели сходить куда-нибудь, он мне платье подарил. Именно поэтому я вчера настолько сильно расстроилась...Когда мы платье покупали, знали, что оно дорогое. Дело не в цене. А в том, насколько можно омрачить радость покупки такой вот скользкой рекламой. Очень обидно ощущать себя обманутой(
Эх, хотела платье оставить...Только с директором переговорить насчёт скидки))) Муж сказал, что в понедельник отнесёт им это платье обратно, т.к. "не фиг за такие деньги платье с косо подшитым низом носить". Ну пусть так) Надеюсь, что примут...
Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО!
В Понедельник муж понёс платье в магазин с претензией по поводу кривого низа. Предложили платье отдать в ателье и перешить низ за их счёт. Муж отказался. Сказали, чтобы пришёл в Пятницу, когда будет руководство. Пришёл в Пятницу. Платье забрали. Деньги нам вернули в Субботу.
Всё, эпопея с платьем закончена!