Обман
РазноеЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Мой брат сдал разбитый мобильный в ремонт. Его приняли, обещали починить, взяли деньги, обещали позвонить по окончании работы. Брат ждал, ждал. В итоге позвонил сам. Ему сказали, что молодой человек, принимавший заказ, больше там не работает. И вообще квитанцию выдали не ту. Короче, надо приезжать и забирать детали телефона (то есть его успели разобрать). Деньги не вернут, так как квитанция неправильная. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?
Mариам
Лучше обратитесь в общество защиты прав потребителей, там есть консультации адвоката, узнайте, сколько стоит написать все эти письма.
10.06.2011
Ответить
Полина
Написать им претензионное письмо, дать срок 10 дней на решение вашей проблемы, все переговоры писать на диктофон (на всякий случай). Письмо в 2х экз, на вашем - печать и отметка о принятии. Если через 10 дней они вам не дают нормального ответа или дают, но не тот, который вас удовлетворяет - отправляйтесь в Роспотребнадзор и в Общество по защите прав потребителей.
10.06.2011
Ответить