Девочки-юристы, очень нужен ваш совет
РазноеСитуация следующая, раскажу по порядку. Купила в детском магазине бутылочку с трубочкой, трубочка прячется в бутылочку нажатием специального клапана, когда купили он работал, малыш самостоятельно его открывал и пил. По прошествию 2-х дней клапан стан нажиматься с усилием, очень большим усилием, даже мне тяжело его нажать, не говоря уже о полуторогодовалом ребенке. Пришла в магазин с просьбой поменять на анологичный, отказали. Отказали так, что я ничего не поняла, какой-то странный администратор, который не назвала мне ни одной статьи на основании которой она отказывает, просто говорит "нет я не имею права" и все тут!!! Короче вытрепала мне нервы своей безграмотностью! А я все же не поняла имею ли я право поменять бракованную бутылочку? Подскажите мне, как дальше себя вести?
Olga
Конечно, Вы вправе обменять некачественный товар. Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах. Один отдаете, на втором они ставят отметку о принятии. Не хотят принимать - отправляйте по почте, с описью и уведомлением о вручени. Текст примерной претензии можно найти в интернете или обратится за составлением к юристу
15.08.2011
Ответить
Оля я
А бутылочка не входит в перечень товаров не подлежащих обмену, вы не знаете?
15.08.2011
Ответить
Оля я
Скорее всего она должна относиться к посуде, но там оговорка"посуда контактирующая с продуктами" о воде ни слова!
15.08.2011
Ответить
Сирень
Я один раз купила в Детях поильник, дома оказалось,что он не удобный и пить из него никак. Не пользовались им, только открыли. Пошла менять-не обменяли его.
15.08.2011
Ответить
Яюшка
Товар ненадлежащего качества может быть возвращен или обменян, но вот насчет конкретно бутылочки не уверена,удастся ли доказать, что виноват производитель.
15.08.2011
Ответить
Olga
Если речь идет о товаре ненадлежащего качества, то его можно обменять. Иначе получается, что можно без всяких последствий продавать некачественные товары
18.08.2011
Ответить