как меня обманули в банке
Пластиковые карты, страховой полис, СНИЛСРечь пойдет о Приватбанке.
Сегодня оформляла там универсальную кредитку... Посоветовал друг. При оформлении работник банка мне заявила,что также нужно обязательно оформить миникредитку,за нее со счета спишется 500 руб. Я начала отказываться,но она меня заверила,что это обязательно! Я согласилась, дура. Но мне все же не верилось,потому что друг такую карту не оформлял и ничего не платил...По дороге из банка я позвонила на горячую линию,и задала им вопрос,на что мне ответили-оформление миникредитки не обязательно!!!!!
Получается,эта сучка меня обманула! И что теперь можно сделать? Куда обратиться,чтоб мне вернули эти деньги? Их списали с кредитки...
˙·•✿ Анюта˙·•✿ ˙·•✿˙·•
М да.......
с банками надо держать ухо в остро
.
Надеюсь,мальчик всё же не обманет
.
Надеюсь,мальчик всё же не обманет
02.10.2011
Ответить
Вероника
Придите туда и давите на то,что вам это навязали,ввели в заблуждения,что вы не собираетесь денег на ветер спускать,я бы тоже это так не оставила!!! Можно что то предлагать,но не обманывать!!! Требуйте начальства,и непосредственного над этой девушкой идиректора,вообщем задайте им!!!
30.09.2011
Ответить
Оксана
Извините пжл за офф, но вы ее оформили будучи в декрете? Тоже хочу ее сделать, а в банках отказывают, тк я декретница.....
30.09.2011
Ответить
Ирина
Вам навязали услугу - это раз и вам неправильно описали свойства продукта - это два. Просите книгу жалоб, скажите что обратитесь в Комитет защиты прав потребителей.
29.09.2011
Ответить
Алена
+1 к Жене.
Вы же, наверняка, поставили свою подпись в договоре по этой миникредитке, т.е. согласились на условия, и, скорее всего, даже не читали.
Можно, конечно, ссылаться на то, что вас введи в заблужение и т.п. Но не факт, что это приведет к положительному результату. Я бы начала с непосредственного начальника этой работницы. И в этой ситуации, наверное, лучше со скандалом, чтоб прямо была видна ваша решимость "пойти до конца".
29.09.2011
Ответить
Анна
я подписала 2 бумажки,но по-моему,там даже печатей нет....сейчас не могу посмотреть...завтра буду скандалить...но если честно,не умею)))надеюсь,меня распалит злость на эту особу...
29.09.2011
Ответить
Алена
Надо поскандалить))) с чувством! ссылайтесь на ст.178 Гражданского кодекса, говорите, что это вам явно не выгодно, и что вы сразу спохватились, и что пойдете обязательно дальше! И еще чисто психологически можно так: а вы кому подчиняетесь? а как ваша фамилия? и демонстративно записывайте!
29.09.2011
Ответить
Женя
Работник банка вас обманула потому, что ей платят зарплату в прямой зависимости от количества оформленных миникредиток и тому подобных продуктов банка, в том числе и обычных карт. Можно обратиться в головной офис, которому подчинен этот филиал, написать заявление об отказе от операции. Деньги вы скорее всего не вернете.
29.09.2011
Ответить
Анна
неужели ей это с рук сойдет??? я завтра пойду к руководству этого филиала, ей бы голову не оторвать,если увижу...
29.09.2011
Ответить
Света
так и сделайте... грозите судом... не бойтесь показаться ненормальной..они таких бояться... не хрена с рук спускать....
29.09.2011
Ответить
Женя
Ей могут сделать выговор, лишить премии. Но ее же руководство ей (и остальным сотрудникам) все равно будет говорить, что врите клиентам и заставляйте оформлять никому не нужные продукты банка. Я все это знаю, т.к. сама работник банка.
29.09.2011
Ответить
Анна
ну втюхивать понятно,что их работа,но так нагла врать,что это обязательно...по-моему перебор...
29.09.2011
Ответить
Анна
сказали номер жалобы,и что как будет решение-позвонят...а сейчас задавала вопрос онлайн на их сайте-мне ответили,что закрывайте карту,а комиссия не возвращается(((
29.09.2011
Ответить
