Хочу сдать назад в магазин новый телефон.
РазноеПроблема в следующем-месяц как приобрела мобильник самсунг-gt s 5230-сенсорный. уже несколько раз сам отключался он.и после чтобы включить его, я вынимала батарею, затем ее назад и только тогда он включается. в ремонт сдавать не хочу, хочу назад вернуть! кто нибудь так делал? надо еще претензию только составить что мол от ремонтм отказываюсь...а вот как ее грамотно написать? поделитесь опытом.
Oksandra
к сожалению по закону нельзя сдать телефон обратно. недавно столкнулись с этим(( но, если в магазине нормальные и адекватные продавцы, то они примут обратно.
30.09.2011
Ответить
Светлана
это где Вы такой закон нашли? По закону и можно, и нужно сдать телефон обратно. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей это исключительное правол покупателя - решить, что он хочет - ремонт, новый такой же, новый другой с перерасчетом цены, или вернуть свои деньги. Главное- обозначить свое желание четко и твердо, желательно туда идти с претензией - если примерный текст нужен, пишите адрес электронной почты, вышлю.
01.10.2011
Ответить
Oksandra
В том и дело,что телефон относится к той категории товара,котрую НЕЛЬЗЯ сдать. Если телефон исправный, то вернуть его потому что я его уже не хочу нельзя! Если он в неисправном виде,то отдают на экспертизу (или ремонт). Я сама лично столкнулась с этим! Телефон был прилично дорогой! Обратно не взяли, даже потому что симка старого образца не подходила к этому телефону.
Есть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену!
01.10.2011
Ответить
Светлана
к какой группе товаров он относится я и так знаю - работаю начальником юротдела крупной торговой сети. у девушки проблема - телефон явно с браком, поэтому вне зависимости, к какой группе товаров его отнести, она вправе в течении гарантийного срока годности (а это - минимум год), сдать егость через экспертизу, но вернуть себе свое, а не пользоваться отремонтированным телефоном
01.10.2011
Ответить
Юлия
вот чем у меня дело то кончилось-я напечатала претензию-о замене телефона и требовании проверки кач-ва или экспертизы....приношу в магазин...а продавец говорит-а вы сразу в сервис. центр идите так типо быстрее будет....я попыталась поспорить-да плюнула пошла в сервис.центр-как он сказал на проверку кач-ва......короче сама виновата я в исходном положении-отдала им тел. сто раз переспросила-это точно не ремонт....девушки в сер.центре сказали нет-видите типо мы на листояке пишем-п.к.-т.е. проверка кач-ва......я опять и тут не стала нервы трепать не им-ни себе-думаю будь что будет.....отдала......и сегодня забрала его-и они сказали типо -там в компе телефона был вирус и произошел сбой-и теперь они его перезагрузили.......короче это типо не дефект.....мало того что на листочке котором мне дали было написано-типо вид ремонта-гарантийный, дата начала ремонта и т.д. я в шоке, теперь вот думаю стоит идти и кричать на них что ведь они мне суки все таки отремонтировали его получается.....в принципе я ж сама лоханулась то.......еще и флешку у меня свиснули-на 4 гига и здесь я тоже виновата сама - так торопилась-что забыла ее вытащить.....
09.10.2011
Ответить
Светлана
с флешкой точно мягко говоря лоханулись. если вдруг снова с телефоном будет сбой, больше так не делайте. НЕЛЬЗЯ самой сдаать гарантийный телефон в сервис. сейчас можно попытаться только нахрапом - придти, поскандалить, сказать, если флешку не вернут, то Вы столько жалоб напишите, что им проще закрыться будет, но это если они слабонервные, тогда прокатит. в Вашей бумажке навярняка забыли написать комплектность телефона, который приняли на ремонт - посмотрите
09.10.2011
Ответить
Юлия
в той которой они записывали комплектность-там флешка не указывалась-и когда сегодня забирала его-то они эту квитанцию забрали-а выдали мне листок другой-на котором указано-что типо это ремонт был-да я вообще думаю не ходить туда-ладно буду так пока-просто дома ремонт-катастрофически некогда-вот на таких как я они и расчитывают-бог то все видит!-поделом им возвратится бумерангом!
09.10.2011
Ответить
Юлия
а флешку просто новую куплю-на этом жизнь не остановилась!!!!!!вот просто когда просила совета то на сайте-думала все по путю сделаю-а из-за нехватки времени-вот как все получилось!!!!!!!урок мне на будущее!!!
10.10.2011
Ответить
Юлия
Кончно примут,по закону потому что можно))Вы их нормальными считаете?Это их обязанности,просто они не хотят этого делать.Зачем??Так получается что эти нормальные продавцы нарушают закон принимая товар,и вредят магазину))))
02.10.2011
Ответить
Oksandra
я перечитала кучу статей и обращалась к юристу!
"Есть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену!"
02.10.2011
Ответить
Юлия
Как же тогда читали?
Знаю на примере подруги,без проблем сдавала по гарантии через пол года,вернула деньги!
Да и я читала,есть таки пункты.
02.10.2011
Ответить
Oksandra
в одном магазине мне сказали,что не примут, пришлось долго поругаться с ними, нашла закон и все пункты по этому поводу...
спусят время купила другой телефон в другом магазине, спросила у продавца можно ли сдать его обратно, сказал без проблем.
03.10.2011
Ответить
Oksandra
ну вот,его сразу проверят, потом будет решаться что либо. если заводской брак, то обязаны поменять
03.10.2011
Ответить
Юлия
ага-все я лох......проверили-сказали сбой в компьютере самого тел-на..типо вируса что то было-теперь все обновили сказали......короче -он без дефектов......и еще они козлы забрали флешку на 4 гига....ну я сама виновата-забыла вытащить-а они говорят-ее не было-я притензию им написала -сказали рассмотрят-пусть подавятся этой флешкой-придется новую покупать
09.10.2011
Ответить
Юлия
Имеете право отказатмся от ремонта и потребовать деньги или замену...Поточнее смотрите закон оЗПП.Я свой неделю назад отнесла и взяла новый,проблем небыло,ничего не писала,кроме заявления о замене тел.
30.09.2011
Ответить
Юлия
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p313 почитайте.Знайте свои права))
02.10.2011
Ответить
Юлия
Читайте внимательно,можно сдать,если что ст 19 п 1 там еще раз указано что ст 18 разрешает сдать техн.сложный товар в течение всего гпрантийного срока!!!!Только не ремонтируйте,а то экспртиза как за частую бывает будет не в вашу пользу.
02.10.2011
Ответить
Лена Vе́gа
можно, но так просто и быстро только до 14 дней, а ТС месяц назад купила
30.09.2011
Ответить
Юлия
там вроде 20 статья,посмотрите,можно от ремонта отказатьсяи требовать новый.
30.09.2011
Ответить
Лена Vе́gа
только после экспертизы. Я работала в салоне связи, знаю. А, если клиент сразу быковать начнет, то и до 14 дней через экспертизу - такой закон )
30.09.2011
Ответить
Марусенция
у меня такой же телефон,поначалу вел себя так же.Повезла в ремонт(не включался) пока ехала,попробовала включить еще раз,заработал и больше никогда (ТТТ) не глючил,больше года прошло.
30.09.2011
Ответить
Юлия
Может зря паникую. просто уже 4 раза отключался и 3 раза из них находился или в сумке или в джинсах при этом.может на кнопку как то нажался. а такого не было-начинаешь смотреть фотки, включаешь одну, и при этом начинают все подряд листаться? еще вопрос-вы роняли его хоть раз?
30.09.2011
Ответить
Марусенция
с фотками было.наклоняешь не удачно и полетели....а с роняниями,так 1000 раз,сын швыряет,вот наверно и вправил мозги то ему

30.09.2011
Ответить
Юлия
А нет у вас ссылки на притензии подобные? а экспертиза за мой счет? долго делают?
30.09.2011
Ответить