девочки, нужна ваша консултация.
Ситуация вроде мелочная, но для меня крайне неприятная. Муж подарил мне на ДР телефон. Через 2 недели обнаружился заводской брак и мы поехали в салон. ребенка оставили со свекровью. От нас начали отнекиваться, типа отвезите в ремонт сами и т.п. Мы настояли с мужем чтобы они приняли (нам туда-сюда мотаться пока ребенок дома торчит тоже не особо интересно).
В гарантийнике указали состояние телефона - б.у. (он был в идеалном состоянии, носила всегда в чехле. Насколько я знаю б.у это стандартная формулировка для любого телефона которому больше 1 дня. а когда есть царапины, сколы и т.д. они все до одного фиксируются, чтобы потом не было претензий). Короче приняли. сказали делать будут 3-45 дней. Хожу полтора месяца без подарка. Через 46дн ни слуху ни духу. Мы снова с салон едем. ПРиезжаем. телефон готов. Я говорю: " а почему вы не позвонили?"
- "да его сегодня привезли". подбесило если честно. ЛАдно. Вставляют наушники работает все. я лыжи навострила уже к выходу. Тем более с ребенком - хотелось побыстрее уйти. И тут муж поворачивает телефон. А на задней крышке царапина. огроменная, на полкрышки. и сверху грязь. Стал смотреть -сбоку телефона по диагонали скол. то есть скол который если пойдет дальше - сломается вся верхняя покрышка. развалится грубо говоря. Я стою в шоке (я то бы и не посмотрела даже и ушла). муж сзади на крышку показывает и говорит:
-молодой человек, что это?
- это НАКЛЕЙКУ В СЕРВИСЕ КЛЕИЛИ!!!
я стою и не понимаю, молотком они что ли ее прибивали?. Берет телефон тряпочкой стирает грязь и отдает нам. Мы вообще офигели, думали хотя бы овести хватит крышку поменять. Муж указал на царапину и скол. Парень говорит
- у вас в гарантийнике б.у. указано.
- и что, сколы и царапины - их не было, они и не указаны.
- но б.у. же!
я достаю свой старый телефон и говорю:
- молодой человек, вот этот телефон тоже б.у. Б.у разное бывает, давайте вы мне сразу старый свой отдадите. а лучше попинайте этот чтоб совсем бу соответствовало.
СТоит курица рядом какая-то и говорит
-ой, да я бы и не заметила даже.
-был бы ваш телефон, все бы вы заметили!
Они звонят в сервис (якобы) и говорят там указаны сколы и царапины.
мы говорим: "а у вас не указаны, значит по логике даже появились они где? по дороге от вас в сервис".
короче стоят и хамят еще до кучи.
ПОтом этот продавец берет и случайно при нас еще раз РОНЯЕТ этот телефон. Поднимает. и типа так и надо!!! ни слова не сказал!!
муж пишет обращение директору. я в книгу отзывов. знаю что в книге отзывов потом должны быть комментарии директора и меня должны о них проинформировать.
занавес. мы ушли. телефон оставили. Три дня тишина.
Знаете, девчонки, связываться даже не стала бы -хрен с ней с крышкой, правда скол вещь посерьезнее. Но если бы они хотя бы крышку поменяли и отношение другое проявили. Тем более для меня это был подарок. Пусть он стоит 5,5тыс. но для нас это немало. и муж дарил от души. и тут такая ерунда. неприятно даже то, что изначально с браком оказался.
если от нас опять начнут отнекиваться буду до суда доводить. лично для меня это уже дело принципа. такое хамство оставлять не собираюсь. 100000раз оставляла. надоело. больше не собираюсь. считаю что вот именно таких надо учить. чтоб и другим также потом не встревать с телефонами, и за себя постоять.
что скажете с юридической стороны, по закону вроде мы правы?
брррр напрягает это все... русский сервис ненавязчив...
В гарантийнике указали состояние телефона - б.у. (он был в идеалном состоянии, носила всегда в чехле. Насколько я знаю б.у это стандартная формулировка для любого телефона которому больше 1 дня. а когда есть царапины, сколы и т.д. они все до одного фиксируются, чтобы потом не было претензий). Короче приняли. сказали делать будут 3-45 дней. Хожу полтора месяца без подарка. Через 46дн ни слуху ни духу. Мы снова с салон едем. ПРиезжаем. телефон готов. Я говорю: " а почему вы не позвонили?"
- "да его сегодня привезли". подбесило если честно. ЛАдно. Вставляют наушники работает все. я лыжи навострила уже к выходу. Тем более с ребенком - хотелось побыстрее уйти. И тут муж поворачивает телефон. А на задней крышке царапина. огроменная, на полкрышки. и сверху грязь. Стал смотреть -сбоку телефона по диагонали скол. то есть скол который если пойдет дальше - сломается вся верхняя покрышка. развалится грубо говоря. Я стою в шоке (я то бы и не посмотрела даже и ушла). муж сзади на крышку показывает и говорит:
-молодой человек, что это?
- это НАКЛЕЙКУ В СЕРВИСЕ КЛЕИЛИ!!!
я стою и не понимаю, молотком они что ли ее прибивали?. Берет телефон тряпочкой стирает грязь и отдает нам. Мы вообще офигели, думали хотя бы овести хватит крышку поменять. Муж указал на царапину и скол. Парень говорит
- у вас в гарантийнике б.у. указано.
- и что, сколы и царапины - их не было, они и не указаны.
- но б.у. же!
я достаю свой старый телефон и говорю:
- молодой человек, вот этот телефон тоже б.у. Б.у разное бывает, давайте вы мне сразу старый свой отдадите. а лучше попинайте этот чтоб совсем бу соответствовало.
СТоит курица рядом какая-то и говорит
-ой, да я бы и не заметила даже.
-был бы ваш телефон, все бы вы заметили!
Они звонят в сервис (якобы) и говорят там указаны сколы и царапины.
мы говорим: "а у вас не указаны, значит по логике даже появились они где? по дороге от вас в сервис".
короче стоят и хамят еще до кучи.
ПОтом этот продавец берет и случайно при нас еще раз РОНЯЕТ этот телефон. Поднимает. и типа так и надо!!! ни слова не сказал!!
муж пишет обращение директору. я в книгу отзывов. знаю что в книге отзывов потом должны быть комментарии директора и меня должны о них проинформировать.
занавес. мы ушли. телефон оставили. Три дня тишина.
Знаете, девчонки, связываться даже не стала бы -хрен с ней с крышкой, правда скол вещь посерьезнее. Но если бы они хотя бы крышку поменяли и отношение другое проявили. Тем более для меня это был подарок. Пусть он стоит 5,5тыс. но для нас это немало. и муж дарил от души. и тут такая ерунда. неприятно даже то, что изначально с браком оказался.
если от нас опять начнут отнекиваться буду до суда доводить. лично для меня это уже дело принципа. такое хамство оставлять не собираюсь. 100000раз оставляла. надоело. больше не собираюсь. считаю что вот именно таких надо учить. чтоб и другим также потом не встревать с телефонами, и за себя постоять.
что скажете с юридической стороны, по закону вроде мы правы?
брррр напрягает это все... русский сервис ненавязчив...
Таня :) Родионова
у нас было так (я работала в Евросети к слову 3 года) ,если брак заводской напишите заявление о возврате денег ,имеете право . я сама работала и знаю. очень много разных случаев было. особенно если в акте приема в ремонт не указаны царапины .а они есть вам должны либо сделать бесплатную замену корпуса ,либо возврат. у нас так у мужика с ремонта пришел поцарапанный телефон и мы делали ему возврат денег без проблем т.к вина не наша,удерживали с работника склада . это продавец виноват ,он не соображает .
01.02.2012
Ответить
Таня :) Родионова
та не за что, клиент всегда прав. Я наоборот не любила скандалить. То просто не руководство , а продавец скорее всего залупился.
01.02.2012
Ответить
Ольга
вообще само отношение удивило -продали с браком и еще + куча неприятностей. это ж подарок..
01.02.2012
Ответить
Олеся
Напишите претензию. Так и пишите что было: я иванова ирина тогда то купила телефон в таком то салоне связи за такую то сумму. Такого то числа появилсь следующие проблемы в работе телефона. Такого то числа я обратилась в салон и при оформлении на ремонт телефон был осмотрен в присутствии работника салона и никаких царапин и сколов, внешних дефектов не было выявлено- о чем было сказано в документе о приеме. Такого то числа при получении телефона после ремонта были обнаружены следующие дефекты: описываете. В связи с тем что дефекты появились в процессе ремонта и по вине продавца прошу устранить дефекты за счет продавца или если это не возможно, то обменять телефон на аналогичный без дефектов. Пишите в двух экземплярах. На вашем продавец ставит отметку о получении, дату и подпись с расшифровкой. 10 дней на ответ. К претензии приложите копии всех документов о покупке и ремонте. Удачи.
01.02.2012
Ответить
Януся
Вот гавнюки. Мой вам совет- пишите на сайт этой компании, пишите отзывы на других сайтах с указанием названия этой компании. Антиреклама никому не нужна, так быстрей зашевелятся. У нас было подобное, только с компом. Своего я добилась- обменяли нам комп, так еще и в качестве моральной компенсации обменяли его на более дорогой
01.02.2012
Ответить
)-(астя
Я не юрист,но несколько раз были заморочки с телефонами.Мы отдаём в салон на экспертизу качества товара.Если обнаруживается заводской брак,меняют телефон на ваш выбор(цена соотв.),если же вина в поломке ваша,то вы в заранее в заявлении указываете согласны ли вы на ремонт.Но муж у меня настойчивый.Если телефон возвращали,типа всё в порядке,он снова через пару дней писал такое же заявление,указывал кучу недочётов в работе телефона.Нам так меняли несколько раз.И экспертиза и ремонт,по-моему делаются в течение 21 дня.Вы,конечно,правы.Не думаю,что они захотят дело до суда доводить.
01.02.2012
Ответить
Ольга
спасибо. вот если им тоже принципиально заткнуть нас не захочется, то не станут. потому что адвокат выйдет дороже этого телефона ))))
а для меня правда уже принципиально, тем более они и при нас еще уронили его
01.02.2012
Ответить
Лёлька
Все юридические затраты по вынесении решения будут взыскиваться с ответчика.
03.02.2012
Ответить