девочки, нужна ваша консултация.

Оля ,что за фирма? не Евросеть случайно?
01.02.2012
у нас было так (я работала в Евросети к слову 3 года) ,если брак заводской напишите заявление о возврате денег ,имеете право . я сама работала и знаю. очень много разных случаев было. особенно если в акте приема в ремонт не указаны царапины .а они есть вам должны либо сделать бесплатную замену корпуса ,либо возврат. у нас так у мужика  с ремонта пришел поцарапанный телефон и мы делали ему возврат денег без проблем т.к вина не наша,удерживали с работника склада . это продавец виноват ,он не соображает .
01.02.2012
спасибо большое что подсказала!!!
01.02.2012
та не за что, клиент всегда прав. Я наоборот не любила скандалить. То просто не руководство , а продавец скорее всего залупился.
01.02.2012
вообще само отношение удивило -продали с браком и еще + куча неприятностей. это ж подарок..
01.02.2012
нет. Зебра. я еще подумала лучше б Сашка в Евросети купил
01.02.2012
не слышала)
01.02.2012
Напишите претензию. Так и пишите что было: я иванова ирина тогда то купила телефон в таком то салоне связи за такую то сумму. Такого то числа появилсь следующие проблемы в работе телефона. Такого то числа я обратилась в салон и при оформлении на ремонт телефон был осмотрен в присутствии работника салона и никаких царапин и сколов, внешних дефектов не было выявлено- о чем было сказано в документе о приеме. Такого то числа при получении телефона после ремонта были обнаружены следующие дефекты: описываете. В связи с тем что дефекты появились в процессе ремонта и по вине продавца прошу устранить дефекты за счет продавца или если это не возможно, то обменять телефон на аналогичный без дефектов. Пишите в двух экземплярах. На вашем продавец ставит отметку о получении, дату и подпись с расшифровкой. 10 дней на ответ. К претензии приложите копии всех документов о покупке и ремонте. Удачи.
01.02.2012
оооо мы так и сделали муж мой так написал! умница ) спасибо большое!
01.02.2012
Вот гавнюки. Мой вам совет- пишите на сайт этой компании, пишите отзывы на других сайтах с указанием названия этой компании. Антиреклама никому не нужна, так быстрей зашевелятся. У нас было подобное, только с компом. Своего я добилась- обменяли нам комп, так еще и в качестве моральной компенсации обменяли его на более дорогой
01.02.2012
большое спасибо я тоже об этом уже думала ))
01.02.2012
Я не юрист,но несколько раз были заморочки с телефонами.Мы отдаём в салон на экспертизу качества товара.Если обнаруживается заводской брак,меняют телефон на ваш выбор(цена соотв.),если же вина в поломке ваша,то вы в заранее в заявлении указываете согласны ли вы на ремонт.Но муж у меня настойчивый.Если телефон возвращали,типа всё в порядке,он снова через пару дней писал такое же заявление,указывал кучу недочётов в работе телефона.Нам так меняли несколько раз.И экспертиза и ремонт,по-моему делаются в течение 21 дня.Вы,конечно,правы.Не думаю,что они захотят дело до суда доводить.
01.02.2012
спасибо. вот если им тоже принципиально заткнуть нас не захочется, то не станут. потому что адвокат выйдет дороже этого телефона )))) а для меня правда уже принципиально, тем более они и при нас еще уронили его
01.02.2012
Все юридические затраты по вынесении решения будут взыскиваться с ответчика.
03.02.2012
Регистрация Выход из декрета на неполный рабочий день.