Возврат в магазин стиральной машини на гарантии
РазноеДобрый день. Девочки, подскажите, пожалуйста.
05.04.2012 года купила стиральную машину "Индезит" с вертикальной загрузкой.
Через месяц использования заметила, что часть вещей, моих с мужем и ребенка, стали в так называемую "дырочку". Причем на одной вещи может быть 1-2 маленькие дырочки.
Сначала думала, что может так проносились те же ребенкины колготки. Но они же новые. Да и не так часто он их носит. Дальше - больше. На моих и мужниных футболках тоже стали дырочки появляться, пеленки тоже стали рваться. Причем почему-то все стало рваться одновременно.
Когда покупала эту стиралку, читала отзывы. И вот из 50 отзывов только 1 девочка писала, что у нее машина рвет белье. В тот момент этому значения не придала. А теперь понимаю, что и мне "так повезло".
Приехала сегодня в тот магазин, где покупала эту стиральную машину. Они мне ответили, что в понедельник (т.е. 4.06.2012) я САМА должна буду дозвониться в сервисный центр Санкт-Петербурга, вызвать мастера из данного центра к себе домой. Якобы, так они больше за машину не отвечают. Якобы сервисные центры не имеют ничего общего с магазинами, а только с потребителем работают, т.е. в данном случае со мной. Я должна буду объяснить в сервисном центре что у меня и как со стиралкой.
Девочки, помогите, пожалуйста. Как мне быть? Куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Боюсь, что магазин будет теперь меня "футболить", им не выгодно, чтобы я возвращала эту стиралку.
Но еще 15 тысяч, чтобы купить новую стиралку, у меня, сидящей в декрете, просто нет Да и обидно, что машине только 2 месяца и такие проблемы.
Заранее спасибо за ответы.