Косяк продавца
РазноеДобрый день!
Девочки-умницы, посоветуйте, пожалуйста! Заказали угловой диван. Муж оформлял, у него продавец переспросила несколько раз - "Вам какой угол? Правый?" Он сказал "Мне нужен вот такой, как в экспозиции стоит, это какой?" Она оч уверенно сказала "ПРАВЫЙ". Он сказал "Тогда да". Потому что как они там этот угол считают - стоишь перед диваном, он левый, садишься - становится правым. Она написала правый. Пришел правый, а выяснилось, что нам нужен ЛЕВЫЙ. И в экспозиции стоял ЛЕВЫЙ. Просто эта бестолочь-продавец решила почему-то, что он правый.
И вот дурацкая ситуация. Мы, естесственно, подписали все документы. На правый угол. Но это же не наша ошибка!!! Почему из-за того, что какая-то девица путает право и лево, мы теперь должны придумывать, куда его пристраивать, терять деньги и т. д. Уже не говоря о том, что мы его ждали месяц((( При этом доказать,что это ее косяк, мы тоже не можем - разговор же не записывался никуда.
Мягкая мебель надлежащего качества не подлежит возврату.
Вариант "оставить этот диван" не катит, т. к. с нашим расположением двери и балкона короткая часть в любом случае стоит поперек комнаты((((
Можно ли их как-то выдрать? Ну не знаю, позвать директора магазина, пусть при нем скажет - какой угол у них в экспозиции. И если назовет опять правый, уже к директору воззвать, пусть из ее зарплаты вычитает, может, ее это научит.
Или стоит заморачиваться только ради скандала и результата никакого это не принесет?
ПС Никому, кстати, чудный диванчик не нужен?..........