Косяк продавца

Если соблюдены все требования ст.25 ФЗ ОЗПП и диван приобретался отдельно, не в гарнитуре (в комплекте) то он подлежит обмену на другой диван, который будет подходить потребителю по всем параметрам. Если же товара подходящего потребителю на день обращения к продавцу нет в наличии, потребитель имеет право требовать возврата денег. Возврат денег производится в данном случае в течение 3-х дней. Ну а вообще надо внимательнее быть.  Тут явная вина вашего мужа, а не продавца.
14.08.2012
Уже договорились об обмене)) Только в чем вина мужа, не пойму. Он сказал "нужен как на витрине. Это какой угол?" она сказала "правый". И мне за день до этого так же уверенно сказала, что правый... Я грю "точно правый?" она говорит "да". Кто их нас консультант, в конце концов? Как мы могли быть еще внимательнее, если носом ее ткнули, даже не на словах?
14.08.2012
почему Вы решили, что мягкая мебель не подлежит обмену/возврату? Есть закрытый перечень товаров, не подлежащих возврату и там только числится БЫТОВАЯ мебель (мебельные гарнитуры и комплекты), следовательно всю остальную мебель можно смело менять/возвращать в течение 14 дней:)
13.08.2012
Поеду сегодня, попробую договориться... Буду пихать в нос живот и нудеть. Хоть пригодится)))
14.08.2012
лучше вооружись законом о защите прав потребителей, закрытым перечнем товаров, не подлежащих обмену и самое главное с таким умным видом всё это говорить, чтобы они просто офигели :)) А в договоре купли-продажи как диван записан? Как единичная вещь или как комплект?
14.08.2012
Кража Перерасчеты по коммунальным платежам