Как вернуть деньги из интернет-магазина?
РазноеДевочки, мы купили конвектор, но он оказался без вилки, это не брак а особенность которую продавец (интернет-магазин)не указал в описании на сайте. Решили его сдать. Расплачивались наличными курьеру. Муж его отвез им, деньги в течении 5 дней на карту пообещали (наличными они не отдают), но вот прошло уже 10 рабочих а денег нет. Мы звонили уже дважды им: неделю назад и сегодня, каждый раз операторы заявление видят впервые,и обещают в течении 5 дней вернуть деньги уже в 3й раз. Выше ни с кем не соединяют. Как лучше поступить, подскажите пожалуйста!
Юлия
составьте требование о возврате денег в письменном виде и отправьте представителю интернет-магазина заказным письмом с уведомлением о получении. Так, по крайней мере, у Вас будут доказательства обращения к продавцу
27.11.2012
Ответить
Anya
Спасибо). Отправили по электронке,и так как Вы посоветовали хотели, но они вернули уже. Конечно,всеравно неприятно, т.к. при каждом звонке врали о том что заявление видят впервые. С такими продавцами нужно иметь железобетонные нервы.
01.12.2012
Ответить