как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
РазноеСитуация следующая.
Заказали в интернет-магагазине стиральную машинку. Когда нам ее привезли, на стенке была небольшая выпуклость. Курьерв сказали что это так у всех машинок, что так и должно быть, при этом, мы подписали акт приема-передачи, что товар надлежащего качества без механических повреждений (зачем мы это сделали, до сих пор не понимаю...)
Приехали установщики и сказали что это серьезный брак, даже отказались подключть.
Мы написали претензию в магазин и попросили обменять товар на новый. В ответ нам прислали письмо в котором говорится, что мы принимали машинку без иеханических повреждений (ссылаются на акт приема-передачи) и обменяют нам товар только в том случае, если мы докажем, что это повреждение было в момент передачи.
Подскажите, что нам делать?
Какие могут быть наши дальнейшие действия?
Заранее благодарна.