Вот так интернет-магазин, не советую...

Расскажите, пожалуйста, как Вы на Горбушку съездили. У моих знакомых похожая ситуация была - они писали заявление в ОБЭП.
05.04.2010
в моем случае я не усматриваю состава преступления. в 2-х словах могу сказать, что нам вернули деньги, а подробности чуть позже
05.04.2010
если интересно, то продолжение про Горбушку у меня в дневнике
07.04.2010
ой я им не завидую!!!!!!! попала контора....они ведь не знали с кем связались...а аналогичная история у Олеси была - им с интернет магазина привезли БУ водонагреватель, но они от него сразу отказались, и курьер так растерялся, что забыл запчасти от него у Олеси...через 2 дня заказывали водонагреватель в другом магазине - привезли этот же...и без недостающих запчастей...опять отказались... Обязательно напиши, чем дело закончилось....ты ведь хороший юрист, покажишь им ху из ху)))))))))))
03.04.2010
продолжение у меня в дневнике)))
06.04.2010
Да, по фоткам товар бесспорно Б/У!!!!!!!! И даже не витринный вариант((((( Лера, удачи тебе сегодня!!! Покажи им, где раки зимуют!!!!!!!!!imageimage Пусть научаться уважать своих клиентов!!!!!!!
03.04.2010
Мы обычно выбираем ин-маг на маркете по звездам и отзывам! Лучше заплатить чуть дороже, но не трепать себе нервы! Если вижу, что отзывов у магазина нет вообще и рейтинга тоже - стараюсь там не брать! А иногда в нормальных магазах и самая низкая цена...
02.04.2010
и я ж также, просто этот кинотеатр везде шел под заказ, а тут в наличии, вот и решилась. Но я-то знаю, что свекр бы такой товар не приня, вот и не переживала вообще.
02.04.2010
Не везде так через интернет маг. так наеб....т. Это у вас прораб тормаз "мягко говоря". Мы холод. и дом. кин. покупали. Все новое привозили. Они сами все распечатывали, показывали внешний вид, рабочее состоян. А у потом подписывались док.
02.04.2010
согласана с Вами. мы тоже и телек и холодильник и пылесос и т.д. заказывали, т.к. мне так проще.Это первый раз такое
02.04.2010
Не знаю как Вы, но я такого прораба убилабы... Куда он смотрел? Вообще не понятно?
02.04.2010
да он вообще никуда не смотрел. ПОХОДУ ОН ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, КАК ТОВАР ПРИНИМАТЬ НАДО.ну в принципе, не могу его полность винить, эти умники с инет-иагазина походу умнее всех себя возамнили туфту впихивать б/ушную. Им просто повезло на моего прораба наткнуться  
02.04.2010
с этой стороны тоже верно... Надеюсь, вы разберетесь и вам дадут взамен новый телек. Удачи Вам!
02.04.2010
спасибо! продолжение последует завтра или в воскресенье
02.04.2010
ок.
02.04.2010
а что за магазин тО?
02.04.2010
рорtv.ru
02.04.2010
ммм, спасибо
02.04.2010
вы напишите, чем кончиться=то дело, ок?   у меня тож есть такой опыт, все кончилось хорошо - даже супердисконт получила)))
02.04.2010
конечно! у вас тож через инет или как?
02.04.2010
нет, обычный магаз бытовой техники...с мобильным телефоном подвел...тоже тааакую претензию накатала)
02.04.2010
так и им и надо, а то думают раз продали, так и забыть можно. Ну а покупателя потом и послать можноimageУ меня вообще не поинтересовались, что за проблема с кинотеатром, сразу ДО СВИДАНИЯ нечем вам помочь.Хренушки!!!!
02.04.2010
Умница! Так держать! У меня тоже опыт войны был только с гос. конторой(фсс) Тоже выиграла!!!!image
03.04.2010
во-во, мне тоже так! отгудбаили по полной... сдала в мастерскую на экспертизу, тоже по спецбланку - в инете нашла - приписала: прошу указать время поведения экспертизы (хочу поприсутствовать, закон это не запрещает), так мне домой они позвонили в тот же день...просили подъехать...все сделали, указали главное для меня: брак производителя( там кнопка включения перестала вдруг работать)...деньги в магазине, славящемся у нас в городе сутяжничеством и волокитой подобных дел, мне вернули сразу, хотя и не обязаны были сразу выплачивать))))))) с извинениями и бонусом - картой скидок!
03.04.2010
про соседа... Подскажите