Вот так интернет-магазин, не советую...
РазноеПо инету заказала определенную модель домашнего кинотеатра на новую квартиру, решила мужа порадовать, мол какая я, нашла подешевле, чем он хотел купить
Позвонила и заказала определенную модель.Ну а дальше началось...
Принять кинотеатр должен был свекр, и поэтому я заказала доставку сразу на новую квартиру. Но по определенным обстоятельствам свекр принять товар не смог, и 31 марта заказ принял прораб, который там находился, да еще и расписался, что претензий к внешнему виду не имеет, а товар якобы им осмотрен (что в действительности оказалось совсем не так
). На следующий день муж, побывав на новой квартире, осмотрел кинотеатр и вот что там оказалось 



Хорош кинотеатр, нечего скзазать, приятного просмотра....Я была просто в ауте (мягко говоря), муж тоже, прораб офигел, когда я пришла и начала задавать вопросы как на следствии. Вообщем я это дело все зафоткала, позвонила в интернет-магазин. На мои претензии какой-то мальчуган-менеджер сначал сказал, что ничем мне помочь не могут, т.к. мы расписались за товар и претензий на момент принятия товара не имели. Но не тут-то было (хе, не зря ж я юрист(ой, скромненько так...))Потом он передумал и сообщил, что есть один вариант типа спешел фо ми...Вообщем в итоге мне сказали, чтобы я приехала на Горбушку (где у них розничная торговля) и обратилась с претензией. Ну за мной дело не встало, я вскипела как чайник
и сказала, что их шарашка еще попляшет, если я приеду с ПРЕТЕНЗИЕЙ
(и Контрольную закупку с собой захвачу
). Когда все мои легли спать, я села писать претензию, сегодня утром отдала ее мужу, чтоб он распечатал несколько экземпляров. Завтра едем на Горбушку менять товар, муж уверен, что и без претензии все уладит, а мой характер велит мне все это дело довести до конца с триумфом
. Вообщем посмотрим. И еще, в претензии я указала, что оставляю за собой право обратиться в СМИ, а также к правообладателю торговой марки кинотеатра.Получат еще ТУ РЕКЛАМУ на свою голову!!!! Ну что ж, посмотрим, что будет. Вывод один - будьте бдительны, заказывая товар через инет, и очень внимательны при приеме товара!!!!!!!!!!

Пусть научаться уважать своих клиентов!!!!!!!
У меня вообще не поинтересовались, что за проблема с кинотеатром, сразу ДО СВИДАНИЯ нечем вам помочь.Хренушки!!!!
