Возврат бракованного товара
Защита прав потребителейДобрый вечер! Помогите разобраться в ситуации.
25 февраля мною была куплена через интернет-магазин стиральная машина.
При передаче товара, осмотр на наличие повреждений мною был произведен, ничего не обнаружено.
Подписала договор купли-продажи, в котором сказано, что я подтверждаю отсутствие механических повреждений, претензий к упаковке, комплектности и внешнему виду не имею.
Когда начали устанавливать машинку, открутили транспортировочные болты (согласно инструкции). После откручивания последнего болта, из днища машины выпала пластмассовая деталь с рваными краями. Как я понимаю, это часть крепления болта. Движение барабана затруднено и сопровождается треском. Скорее всего, оставшаяся часть отвалившейся детали является этому причиной. Т.е. она находится где-то внутри машины и мешает ее работе.
Это явно заводской брак. Т.е. деталь была изначально повреждена, и когда выкрутили болт, она распалась.
Позвонила в сервис-центр, сказали,что это механическое повреждение и зона ответственности продавца.
Написала продавцу, с просьбой заменить бракованный товар на аналогичный, надлежащего качества, согласно закону о защите прав потребителей, на что получила следующий ответ:
"Доброго времени суток! К сожалению мы не сможем удовлетворить Ваши требования.Согласно ст. 484 ГКРФ.(Покупатель обязан принять товар, за исключением случаев когда он в праве потребовать замены товара или отказаться от договора-купли продажи. Проверить товар на работоспособность, соответствие своим требованиям, комплектацию упаковку и отсутствие механических повреждений, внешний вид). На основании договора купли-продажи мы удостоверились, что товар был принят Вашей стороной.