Некачественные медицинские услуги
Ребенку были оказаны некачественные мед.услуги.
Под общим наркозом запломбировали не те зубы, которые были оговорены заранее. То есть было оговорено пломбировать 6 зубов, но пломбы стоят на других, а те, что кариозные- пропущены или сделаны не полностью, пломбы не обработаны (нет полировки)- больно внутренней стороне губы и плохо смыкается челюсть (неудобно).
Хочу предъявить претензию к возврату денег.
Есть особенности: нет чека (врач взяла деньги в руки и после напоминания принесла чек, но на другую дату ( в тот день я его не взяла, так как была в легком шоке) и только на зубы. а на наркоз надо бегать за наркологом.
Попросила сделать выписку- нет фамили врача и ее печати (явно не случайность).
Договорилась о встречи с главврачом. Заведущая настаивает на встрече с ней и лечащим врачом только. До всей этой катавасии с врачом говорила- та психанула и разговора не получилось.
С какими претензиями грамотно подойти и на что ссылаться?
пы.сы. есть снимок и заключение из другой клиники оо состоянии полости.
и про давность- все было 29 октября, в середине ноября говорила с врачом и договаривалась о встрече в декабре (ребенок болеет нон-стором с начала ноября)