Суд и затраты на лекарства

Ален, у вас диагноз ОРВИ (т.е вирусная инфекция). А значит причина болезни инфекция.Т.к у большинства возбудителей орви инкубационный период больше суток, то доказать связь между задержкой электрички и болезнью становится невозможно практически(это с медицинской точки зрения). Переохлаждение привязать сюда можно только как сопутствующий фактор(вроде того, что без переохлаждения вы возможно  отделались бы просто легкими соплями) Вот если бы бы был просто диагноз ларингит, или ринит, это другое дело.
04.01.2013
спасибо, Оль. Буду тогда просить врача в карточке написать ринит и ларингит (она еще ничего не заполняла).
04.01.2013
здесь предметом доказывания будет причинно-следственная связь между отменой электрички и наступившими неблагоприятными последствиями (ОРВИ у детей). вот что нужно доказывать. причем бремя доказывания в данном случае лежит на Вас. шансы Ваши невелики. что касается документов. все меддокументы запросит суд, но при подаче сика приложите выписку из истории болезни. на все лекарства берите рецепты )если есть), если нет. то покупайте то, что по назначению врача и берите чеки.  нужно чтобы просматривалась связь между назначением лекарства и его покупкой. можете и больничный лист приложить.
02.01.2013
как было: маршрут подольск - каланчевская обычно занимает 55 минут. 31 декабря из-за поломки маршрут занял 1 час 40 минут. за это время мы и наши дети, сидевшие в ней (а никого из вагонов естесственно не выпускали) замерзли а так же нанюхались сигаретного дыма от активно куривших в тамбуре пассажиров которым 45 минут нечем было заняться. затем мы провели около часа на станции каланчевская, пока искали начальника станции и получали справку об опоздании поезда. замерзли еще больше. а должны были уже давным давно ехать в тёплом купе и спать. далее опять же из-за опоздания электрички мы провели на казанском вокзале 1,5 часа узнавая, что делать дальше и в попытках переоформить билеты. отказавшись от предлагаемых вариантов, поехали домой. дома мы были около часа ночи (новогодней ночи). все это время дети не спали, не ели, не могли нормально сходить в туалет или отдохнуть. они устали и измучились, заболели. ничего бы этого не произошло, если бы электричка прибыла вовремя и мы сели на свой поезд.
02.01.2013
а это где такую претензию нашли? киньте ссылкой!
02.01.2013
это консультант+. Как раз наш случай. В претензии осталось только внести свои данные и отправлять. вот источник образца претензии: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=106784;fld=134;dst=100032;rnd=0.9197210695128888а вот положения закона: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131185;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.8148933029733598;from=117368-792
02.01.2013
да закон то я хорошо знаю-сама юрист. протсто думала, что уже РЖД само не себя образцы претензий  на своем сайте размещает! удивилась...а такого барахла полным полно в инете. да, ксати, в юр.депртаменте ржд полным полно бывших судей работает. имейте в виду и поэтому готовьтесь к очень серьезной схватке)))
02.01.2013
ну если не возместят затраты на лекарства, то полную стоимость билетов и плацкарты-то обязаны будут. а то нам на вокзале в дежурной кассе втирали, что возместят только сколько-то % стоимости билета (ничтожная сумма). а остальная часть стоимости билета и плацкарты уже не подлежит возмещению.
02.01.2013
не могу сказать. надо читать и разбираться.....
02.01.2013
к тому же существует форма подачи претензии именно в таких случаях: Начальнику филиала ОАО “РЖД”   (ОАО “ФПК”, ОАО “АК”ЖДЯ” или др. перевозчики) железной дороги от  (Ф.И.О.) проживающего по адресу:        ПРЕТЕНЗИЯ “   ”       г. я приобрел билет на поезд №       на “   ”       г. (название поезда) Тем самым между мной и филиалом ОАО “РЖД”        железной дороги был заключен договор перевозки. В соответствии с ним филиал ОАО “РЖД”                                                                                              железная дорога обязалась оказать услугу   по моей перевозке в пункт назначения, а я обязался оплатить соответствующую услугу. <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--> Заплатив за проезд   (   ) руб.   коп., я выполнил все обязательства перед филиалом ОАО “РЖД”                                                           железная дорога. <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]-->   Данный факт подтверждается железнодорожным билетом от “   ”       г.   №   на сумму   рублей. В соответствии со ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей”, ст. 80 Устава железнодорожного транспорта РФ исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую условиям договора. Однако требования действующего законодательства  соблюдены не были, что нашло свое отражение в:                                                                                                                                                                     . (указать нарушения) Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде (указать все переживания и последствия этих переживаний: например, обращение к врачу (обязательно с приобщением медицинских документов), опоздание на работу (обязательно с приобщением объяснительной) или на рейс самолета (обязательно с приобщением оригинала или копии билета)). Ввиду неправомерных действий работников филиала ОАО “РЖД”                                                                                                                                        железной дороги,   их ненадлежащего отношения к исполнению своих должностных обязанностей мне был нанесен материальный ущерб в виде                                                                                                                    ,   который я оцениваю в размере                                                                    , а также были причинены   нравственные и физические страдания, подлежащие возмещению в соответствии со ст. 15 Закона РФ “О защите прав потребителей”, которые я оцениваю в размере                                                                                                                                                                     .   На основании изложенного, руководствуясь статьями 4, 13, 15, 17, 28  Закона РФ “О защите прав потребителей”, ст. 122 – 124 Устава железнодорожного транспорта РФ, ПРОШУ: Компенсировать причиненный мне вред в размере                                                       рублей.   В случае отказа или нерассмотрения настоящей претензии в определенный Законом срок я оставляю за собой право на основании ст. 17 Закона “О защите прав потребителей”, ст. 124 Устава железнодорожного транспорта РФ обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении нанесенного ущерба в размере                                                                                                            рублей,   а также о компенсации морального вреда, причиненного мне незаконными действиями сотрудников филиала ОАО “РЖД”                                                                                                 железной дороги.   О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок – 30 дней (ст. 124 Устава железнодорожного транспорта). 
02.01.2013
спасибо. а то мне участковая не хочет рецепты на все лекарства выписывать - типа очень долго и много работы. говорит, что выписки из историй болезни будет достаточно. я считаю, что лучше перестраховаться.сначала подадим в 45-дневный срок претензию по нижеуказанному образцу. если не будет реакции, то в суд. 
02.01.2013
Ничего не получится.Вам предлагали бесплатно обменять билеты,(вы сами отказались)на этом юристы и сыграют.
02.01.2013
нам предложили билеты не в день отправления, а в другой день, т.е. уже в этом ущемили. во-вторых, мы были вчетвером с маленькими детьми, билеты должны были быть в одном купе. а нам сказали, что места разные, да еще и не в одном вагоне. как я могу оставить 2-летнюю дочь  в одном вагоне, а сама разместиться в другом?! да еще и на какой-нибудь верхней боковой полке? или сына?!я не считаю подобные предложения приемлемыми и подходящими. или даже если бы мы согласились и поехали неудобным для нас поездом, то дети-то все равно заболели от переохлаждения в результате многочасового ожидания в неподходящих условиях (электрички и вокзалы). 
02.01.2013
мне кажется вы только нервы истрепите себе.
02.01.2013
нервы мы уже в новогоднюю ночь истрепали, больше уже некуда.поэтому сейчас мне нужны советы юриста.
02.01.2013
Авария, кто прав? Верить ВСЕМ!!!