Немного не в тему.
РазноеНе знала куда написать,вопрос юридический,но не касаемый семейного кодекса. Девочки, помогите пожалуйста! 9 марта 2013 г. купили в ювелирном магазине серебряные серьги с камнями(раухтопаз).Через два дня один камень отвалился и потерялся. Про гарантию нам ничего не сказали,все товары были со скидкой(не уцененные, а просто дешевле). Подскажите, стоит ли пытаться вернуть товар, если гарантии на него нет?
Елена
12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
12.03.2013
Ответить
Ирина
Вообще вам продали товар ненадлежащего качества и вернуть либо обменять на аналогичный вы его имеете полное право, но вот то, что потерялся камень это плохо! Обычно во всех более менее крупных городах есть комитет защиты прав потребителей и там можно бесплатно посоветоваться с юристом, но не тяните, чем меньше времени пройдет, тем лучше
12.03.2013
Ответить