Вопрос бухгалтерам
Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию.
Больничный по БиР начался 10 июня 2013 года. Тогда же были предоставлены справки о доходах за 2011 и 2012 год.
Денег на счету организации с тех пор не было. Первые поступления ожидаются в сентябре.
Документы в ФСС на компенсацию организация не подала. Знаю, что могут подавать как в квартальном отчете, так и в промежуточном. Но ведь и выплатить обязаны декретные в первую зар. плату. Зар.плату, к слову, задерживают.
1. Обязывает ли организацию отсутствие денег на счету подавать документы в ФСС промежуточным отчетом?
2. Предусмотрены ли какие-либо санкции за невыплату декретных вовремя в сложившейся ситауции?
Никто не бородавочник
если нет денег, орг. предоставляет отчетность и заявление, фсс в течение 10 дней перечисляет в орг.деньги а она вам.мы так делали, фсс буквально через пару дней деньги перечислил (это при том что мы есн не платили (тогда еще был есн)
23.07.2013
Ответить
Nata
1. обязаны выплатить, а за счет чего Вам должно быть параллельно2. предусмотрены... такие же как за не выплату з/п
23.07.2013
Ответить
Катерина
У меня хорошие отношения с руководителем. Не хотелось бы их подставлять. Поэтому мне все же нужна информация, как это должно быть правильно оформлено. Что и как нарушил именно бухгалтер.
23.07.2013
Ответить
Nata
Бухгалтер должна была сдать промежуточную отчетность в ФСС, но, видимо, не сделала.
23.07.2013
Ответить
Катрин
во время своего декрета с начальником ругалась по подобному вопросу - нашла ему статьи, где указано, что отгрнизация обязана выплаты произвести в 10-ти дневный срок! если есть такая статья, то за нарушение полагается штраф - просто статьи уже удалила и сейчас на компе не нашла - поищи в интернете, может откопаешь, но это точно есть!
23.07.2013
Ответить