Кидают наглым образом. Помогите!
РазноеДевочки, копирую нашу переписку с Hoffом. Вроде бы правда на моей стороне, но меня упорно хотят оставить в дураках!!! В юридических вопросах не сильна, очень нужна ваша помощь.
Ну и, собственно, переписочка:
Я пишу отзыв на Яндекс Маркете
1-го сентября выбрали в магазине Hoff на Новой Риге диван, доставку оформили на 3. Привезли диван, муж спустился открыть домофон, сотрудники занесли на этаж, я начала распоковывать, а они исчезли якобы за документами в машину... больше я их не видела (предложения распоковать/собрать диван не было). Муж сказал, что они ему подсунули заявку на оказание услуг для подписи, сказав что я товар приняла, хотя доверенности на мужа для подписания заявки не было! Т.е. документ подписал человек по документам не относившийся ни каким образом к покупке.
Начали распоковывать, обнаружили что один подлакотник разбит в хлам, а на втором порезан кожезаменитель, хотя упаковка была в идеальном состоянии, т.е. нам упоковали заведомо испорченый товор! Позвонили по телефону, указанному на заявке, составили притензию. Консультант обещала, что с нами свяжутся в течение 3 дней, мы попросили решить нас вопрос в особом порядке, т.к. 11 муж уезжает из страны. Звоним 5-го, спрашиваем как продвигается решение нашего вопроса, говорят что 3-х дневный срок еще не истек, с вами свяжутся. Звоним 6-го, говорят что сотрудник занимающийся нашим вопросом на выходном, завтра до обеда вам позвонят. Никто, естественно, и не думал звонить!!! Зоним 7-го, говорят что сотрудник занимающимся вашей притензией на больничном и нам никто больше помочь не может!!! 8,9,10,11 звонила каждый день - ответ один, с вами свяжутся!!!
Отношение к своим покупателям ужасное, как только вы заплатите им деньги, вы их больше не интересуете. Уже 9 дней мы спим на полу, т.к. установка дивана без подлакотников невозможна, а старый диван мы выкинули. За окном уже не жарко, двухлетний ребенок, который еще спит с нами по вине этого чудесного магазина заболел.
Прежде чем совершать покупку в этом магазине подумайте 1000 раз, есть много других магазинов с такими же ценами и достойным отношением к своим покупателям.
Ответ магазина
Магазин Hoff
Елена, добрый день!
Мы внимательно ознакомились с вашей претензией.
Выяснилось, что по просьбе вашего мужа экспедитор поставил диван около двери квартиры, соответственно, занос в квартиру производился вами самостоятельно.
Также выяснилось, что диван какое-то время находился в подъезде без присмотра.
Учитывая данные обстоятельства мы вынуждены отказать в удовлетворении ваших требований.
С уважением, Даниил Веревский
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
Мой ответ
Что значит экспедитор поставил диван около двери квартиры и диван какое-то время находился в подъезде без присмотра???????
Муж стоял на улице возле машины, я была в квартире и показывала куда нужно все ставить. Все части были занесены вашими сотрудниками и поставлены в коридоре, т.к. в комнате у нас ковер, а разуваться никто не собирался.
"Около двери квартиры" этот диван просто бы не стал, т.к. там физически он там не поместится!!!
Очень разачарована работой вашего магазины, но оставлять все так мы не будем.
Мною будет составлен иск, т.к. я - как сторона заключившая с вами договор - не подписывала никаких документов о принятии товара!
Мой ответ
И еще, мне очень интересно подобная информация в вашей организации "выясняется" только со слов таджикских экспедиторов???
Зла на них у меня уже не хватает! В такое г.... вляпаться. И скорее всего свой ответ их юрист своял только из-за того что я написала "на этаж" вместо "в квартиру". Теперь, наверно за это цепляться будут((
И еще, если потом обращаться в суд, подойдет ли претензия, составленная по телефону или же нужно ехать в магазин и писать там? 16-го будет 14 дней со дня получения товара.<
Девочки, копирую нашу переписку с Hoffом. Вроде бы правда на моей стороне, но меня упорно хотят оставить в дураках!!! В юридических вопросах не сильна, очень нужна ваша помощь.