Юристы помогите!!!
Ищу юриста, адвокатаПереезжаем по долгу службы на новое место. Сегодня компания по перевозки привезла нам наши вещи (((( там просто, реально все сломано. Диван, шкаф даде ноутбук! Что делать? Куда к кому направлять жалобу?
Ксенечка Фенечка
конечно же в компанию по перевозке!! зафоткайте все на всякий случай ( лучше было зафоткать сразу ), напишите им претензию, может все без суда обойдется:))))))))
03.07.2014
Ответить
Ксенечка Фенечка
ну вот молодцы, претензию составите и начальнику ТК ,не звонили еще туда?
03.07.2014
Ответить
Ксенечка Фенечка
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_36.html© КонсультантПлюс, 1992-2014
03.07.2014
Ответить
Ксенечка Фенечка
не за что) не забудьте у них получить отказ принимать претензию или что то в этом духе,но я думаю поломаются- выплатят
03.07.2014
Ответить
Цветочек
Подскажите пожалуйста, ТК находится в С-Петербурге, мы нанимали машину из филиала Перми к кому нам отправлять претензию?
03.07.2014
Ответить
Ксенечка Фенечка
гхмммм...вот этого точно не знаю :( наверное в филиал,но я бы навсякий позвонила и в Спб
03.07.2014
Ответить
Ксенечка Фенечка
сначала отправляете им претензию, они обязаны ее удовлетворить или отклонить, но послать ее вы обязаны, чтобы потом не было вопросов в суде, если они вас шлют нафиг — подаете в суд, не забудьте об этом сказать начальнику ТК,я думаю он сразу все выплатит,суд на вашей стороне заставит его выплатить ущерб + стоимость проезда
03.07.2014
Ответить
Татьяночка
в транспортную компанию, которая перевозила вещи. но мне кажется, что без суда здесь не обойтись...
03.07.2014
Ответить
Цветочек
А если мы сотрудничали с филиалом нам кому отправлять претензию? В филиал или в главный офис?
03.07.2014
Ответить