Есть ли смысл жаловаться?
РазноеСитуация такая. Пришла в поликлинику оформить отказ от прививок. Отпросилась с работы. Через мосуслуги талонов к нашему врачу на весь октябрь нет, в регистратуре сказали, что можно подойти без талона в живую очередь, потому как от врача нужна только подпись. Взяла карту, поднялась. С боем выбила у медсестры документы, сама, сидя в коридоре их полностью заполнила (1 в 1 как предыдущие мои отказы). Врачу реально надо было просто подписать 2 бумажки и потом (после приема) отнести к заведующей на подпись. Захожу в кабинет. И тут начинаются разглагольствования, что из-за таких как я страдают дети, она должна тратить на меня свое драгоценное время, а я без талона. Объясняю, что талонов к ней на октябрь нет, в регистратуре сказали, что для оформления бумажки можно подойти так и ей надо только поставить 2 свои подписи. На что мне заявляют, что ее не интересует, что мне сказали в регистратуре, и подписывать она ничего не будет. Вот ходите, ловите талоны, и тогда приходите. А дальше..... карта моего ребенка просто летит мне в лицо. Я взяла карту и зычно хлопнув дверью (виновата, не сдержалась), пошла к другому врачу. Тот с великой неохотой, все же делает пометку в карте, забирает бумажки и говорит, что отказ вклеится в карту, после подписания у глав.врача. На мой вопрос, через сколько примерно это случится, ответ был: не знаю. Короче через 3,5 часа, все-таки отдав на оформление отказ, я с трясущимися руками-ногами и весело нервно дергающимся глазом все же выползла из поликлиники.
Вопроса в общем-то 2. Есть ли какой-то регламентированный срок, в течении которого должен быть подписан отказ со стороны мед.учереждения? И можно ли как-то пожаловаться на врача, отказавшегося мне подписать мой отказ, по причине того, что я пришла без талона?
Заранее спасибо за ответы.