Есть ли смысл жаловаться?

Я вообще никаких отказов не писала)) и карта дома лежит. Ну мы и не появляемся в этом "филиале ада"... Если что то лучше уж к платному, где без нервотрепки и очередей.
24.10.2014
Жалобу в департамент здравоохранения вашего округа — можно через интернет. Трижды туда "стучала" — результат ошеломляющий. Звонят из поликлиники (после того, как получат по шапке свыше), просят подойти к заведующей когда МНЕ удобно и все вопросы решаются.
05.10.2014
Добрый день, обязательно жалобу в Департамент социальной защиты населения города Москвы  . Мне помогли с моим обращением.  
03.10.2014
Напишите жалобу в министерство. Пусть хоть немного  ее припугнут. А отказ пишите постоянный. Прям это слово впишите туда. Мне кажется, что вас уже не должно волновать, когда они его подпишут. Не возьмут же они ребенку и без вас не вколят. (В прививочные кабинеты тоже очереди ))))) ). Так что написали и ладно. Но вот у нас допустим, просят отказ писать каждые полгода, хотя по закону это не предусмотрено. Я пишу, п.ч. врач хорошая и не лезет с наставлениями. Думаю,  не буду ей лишний раз портить нервы, раз с нее трясет главврач. А вот вы можете и потрепать )))) Закон на вашей стороне 
03.10.2014
Я тоже пишу отказы каждый год. Но мне это больше для сада, мед.сестра просит, а она у нас хорошая. И мне в принципе не трудно раз в год сходить в поликлинику и оформить бумаги. Тем более, что в остальное время пользуемся ДМС. Мне просто интересно имела ли она право вот так мне отказать. С учетом того, что я пришла не к ней на прием с ребенком без талона, а просто за подписью. Не думаю, что это заняло бы много времени  
03.10.2014
Тут не могу сказать.Потому что в садике с нас как один раз при поступлении взяли, так и отстали. А пишу я исключительно для поликлиники. И они сами мне звонят, просят прийти. Я без очереди просто захожу, пишу и ухожу. Они дают свой бланк. И тут же его в карту подклеивают. МНе кажется, что вам надо обязательно поднять этот вопрос и хорошенько потрепать ей нервы. И чтобы ей сверху настучали. Кстати, хорошо дейтсвуют звонки вашей страховой организации. Ведь придется приходить еще раз и еще. Чтобы она уже без разговора вам все подписывала и отпускала. 
03.10.2014
Это что за полоумная врачиха??? Я бы тут же к заведующей пошла и такой разнос устроила, что мало никому бы не показалось!
03.10.2014
Я бы тоже пошла, но время было 6 вечера, уже никого днем с огнем не найдешь.
03.10.2014
ну тогда, да( 
03.10.2014
Пишите жалобу в минздрав на такое свинское отношение. На сайте можно написать.
03.10.2014
А что писать-то? Доказательств у меня особо нет. Только запись в карточке от другого врача. Из свидетелей мед.сестра в кабинете, которая сидела и врачихе поддакивала.
03.10.2014
Ничего доказывать вам не нужно - опишите ситуацию прям как тут описали. Про подпись заведующей - у нас 3-5 дней в поликлинике
03.10.2014
Согласна с Леной, не надо ничего доказывать, расписываете всё как было,  как с вами говорили, как карточку швырнули, что талончиков не было, почему их нет на весь октябрь, если нет талончиков что теперь всё, к врачам не попасть, зачем нужна такая бюрократия, если бомаженцию все отказываются подписывать ну и в таком духе. Обязательно напишите "прошу принять необходимые меры и сообщить мне". Я уже писала, разговаривать стали нормально, всё объяснят, всё подскажут. Не надо замалчивать о таком отношении.
03.10.2014
Сообщение не открывается. В жалобе описываете всё как было и по ходу обозначаете вопросы, на которые хотите получить ответ. Не смогла получить талончик, т.к. на октябрь они закончились — почему 2 октября закончились талончики на весь октябрь, зачем тогда нужна система толончиков? Зашла к врачу, она высказала недовольство, что без талончика — в регистратуре сказали, что подпись получить можно без талончика — почему в регистратуре сразу не сказали, что вход только с талончиком, что дали не верную информацию или врач у них работает по одним правилам, а регистратура по-другим? Почему врач сразу не подписала, почему отказ заполняла не медсестра или врач, а я сама. И почему я должна выслушивать недовольства врача. Напишите, что для того, чтобы сходить за подписью, взяли на работе отгул за свой счёт. указать номер поликлиники, можно адрес, фио врача
03.10.2014
Так она вам вообще не подписала отказ от прививки — вот это тоже пусть поликлиника ответит,на каком основании они отказали поставить подпись. В след . раз просите письменный отказ — сразу всё подпишут и отпустят
03.10.2014
В итоге подписал другой врач
03.10.2014
Может надо было при врачихе сказать что позвоните на горячую линию. У меня сестра так делает, звонит и не однократно они реагировали на это. Тоже с врачами сколько было конфликтов, всегда помогает. 
03.10.2014
Разрешение на выезд ребенка заграницу от родителей,нужно ли? Доплата по ОСАГО!