Чёртовы стулья, ушлые бабы и т.п.

Во-первых, выдохните и постарайтесь успокоиться.Во-вторых, не надо рассматривать претензию как скандал. Ваши просьбы, увещевания и взывания к совести это только слова. Бежать в суд, не уведомив изготовителя письменно о своей претензии бесполезно, т.к. существует установленная законом процедура. Поэтому — в-третьих — спокойно пишете претензию, желательно в трёх экземплярах. Один отправляете по указанному в договоре почтовому адресу (как ниже написали, с уведомлением + (советую) с описью вложения); второй и третий берёте и идёте туда, где эту мебель заказывали. Теперь начинается самая щекотливая сцена: сначала спокойно узнаёте, официально ли они работают от этого (этой) ИП. Если да, то вручаете им претензию и просите расписаться на одном из экземпляров (на любом). Экземпляр с автографом "Получено дд.мм.гггг <Имярек>" забираете себе и храните вместе с чеками-накладными-счетами за стол и стулья (копии лучше приложить к своей претензии).Я вас уверяю, после этого до суда дело не дойдёт. Суд — затратный механизм для обеих сторон.P.S. Пример претензии и как её составлять поищите в И-нете. 
17.04.2015
Спасибо, очень подробно)
17.04.2015
Есть цивилизованные способы борьбы с бракоделами )))Удачи!
17.04.2015
Пишите претензию ИП, посылайте ее заказным письмом с уведомлением. По  истечении 10 дней со дня получения на Вашу претензию должны дать ответ. Если этого не происходит, пишите заявление в суд, просите привлечь Роспортебнадзор в качестве третьего лица. В заявлении просите, кроме основного требования, возмещения затрат и компенсацию морального вреда. Учитывая судебную практику по делам о ЗПП, Ваши шансы на выигрыш этого дела весьма велики.
17.04.2015
Пишите претензию в магаз и письмо в Роспотребнадзор. Можно позвонить туда доя консультации. Можно еще накатать пред судебное зпявление. Бабенка рассчитывает на таких как твой муж. На самом деле все всегда почти решается в пользу потребителя. Главное наличие всех документов. Уверена, данному предприятию, раз оно еще и ИП совершенно не выгодно платить неустойку и судебные расходы. Так, что все решится без суда
17.04.2015
Если по хорошему не получится, то придется и судиться. Вы деньги заплатили и почему должны соглашаться на непонятно что?! Может они вам привезли то от чего кто-то отказался? На счет договора, почитать нужно. В крайнем случае можно сходить в юридическую консультация, некоторые дают консультации бесплатно(в нашем городе, я как-то звонила) У коллеги сестра купила кухню за 600 тыс. Фирма солидная, никто не переживает, все замерили, заплатили и стали ждать. И когда мастера приехали устанавливать то выяснилось что с размерчиком они ошиблись, воспользовавшись тем что хозяева уехали ( квартира новая и процесс установки не 1 час) они развалили часть стены, а потом сказали что хозяева сделали стену после замеров, в итоге испорченное настроение, нервы, деньги, ремонт и фирма отказывалась платить. В итоге все закончилось судом и компенсацией с возвратом денег.
16.04.2015
Почитайте внимательно договор, там должны быть прописаны  какую мебель вы заказывали и сравнить с накладными. в договоре должно быть прописано как урегулировать конфликты. А если стулья реально бракованные, вам их должны заменить однозначно.... если не хотят, то нужно заключения экспертизы что они бракованы.... попробуйте убедить их в вашем твердом намерении подать в суд!!!!! Можно попробовать обратиться в комитет по защите прав потребителей..... 
16.04.2015
Внимание , мошенники!!! Хочу вернуть ингалятор в аптеку