Нет гарантийного талона
Защита прав потребителейВсем доброго времени суток. Очень нужна помощь знатоков. Купила бабушке телефон в подарок. Он оказался не исправный. Пришла в магазин на 13 день после покупки, что бы мне вернули деньги. Долго и дотошно телефон смотрели, увидели микро царапину, и сказали что нужна экспертиза. Я как бы и не против. Забрали. Звонит мне сегодня продавец и говорит - пришёл ваш телефон с экспертизы, действительно он не исправен, и мы бы вам вернули деньги, но нет гарантийного талона.
Я говорю - но вы же приняли телефон без талона. Она мне говорит - я вам говорила что его нет. Я этого не помню и этого не было. Подруга что была со мной тоже это не слышала. В направление на проверку, указано что нет гарантийного талона, а я не видал и расписалась. Потом вычитала что их отказ не правомерный. Завтра туда еду, буду настаивать на возврат денег. На какую статью мне смотреть. Я готова идти до суда, но только как, когда мало что понимаешь) завтра хочу попросить решение экспертизы, и что бы письменно леи мне отказали в возврате. А что дальше? Права ли я? Что писать? Куда обращаться? Что делать?