Нет гарантийного талона

Добрый день)) на счет статьи я не в курсе, но работая с сотовыми телефонами, знаю, что если телефон прошел проверку качества и подтвердили брак, они обязаны либо вернуть деньги, либо обменять товар с соответствующим перерасчетом. А на счет гарантийного, они просто не смогут без него вернуть товар поставщику, хотя, я думаю, что везде есть свои лазейки и все они могут, просто упераются как бараны))) и по идеи без гарантийного, на ремонт либо на проверку то же сложновато отправить.... По-любому они его сами потеряли...
08.03.2016
Спасибо. Уже все решилось, но все же. Я не поленилась и даже съездила в федеральную службу по надзору прав потребителя. Предварительно с помощью Интернета составила притензию. Так вот мне там сказали, что отсутствие гарантийного талона не является отказом от возврата денежных средств. Это не в каком законе непрописывается. Вообще, можно вернуть просто с чеком) ну в конечном итоге как стали разбираться оказалось что гарантийный талон был в коробке 😕. Мне вернули деньги
08.03.2016
Они просто искали повод, что бы отказать Вам. Главное, что Все решилось положительно))))
10.03.2016
Нужен срочно совет?????? Чем грозит? отказ заказа из интернет-магазина?