Подготовка документов для смены учредителей
Ищу юриста, адвокатанужно подготовить комплект документов для входа учредителя, и комплект документов для выхода. Требуется ТОЛЬКО опытный человек,которые проделывал это не раз . Ваши предложения в личку ,пожалуйста
Дарья
У вас купля-продажа или именно вход-выход? Если купля-продажа, то вам нотариус все расскажет и покажет, вам только 14 форму заполнить, на это вообще много ума не надо. Я пока работала, насмотрелась на таких посредников-помощников, деньги с клиентов брали огого, а сами дубари дубарями
16.04.2016
Ответить
Татьяна
Автор пишет, что вход-выход. Форма 13001 тоже не выэзывает сложностей при заполнении.
16.04.2016
Ответить
Татьяна
Форма р14001 заполняется элементарно. Колосального опыта не нужно для этого. Любой главбух заполнит.
16.04.2016
Ответить
Татьяна
Протокол, выписка из реестра учредителей. У вас сколько собственников в ооо?
16.04.2016
Ответить
Татьяна
Мне нужно здесь перечислить все шаги процедуры? Я просто к тому, что этот процесс не сложен. Неоднократно приходилось этим заниматься. Трудносткй не возникало.
16.04.2016
Ответить
Дарья Г
Я не знаю, что Вам нужно было сделать, я вообще не даю советов, когда не просят ).
Касаемо Вашего комментария: его буквальное толкование позволяет придти к выводу, что вся процедура это именно заполнение формы р14001, вы не оговариваете, что это один из этапов, Вы ссылаетесь на один лишь действие после чего в предложении стоит точка.
Далее относительно аргумента: "я просто к тому, что этот процесс не сложен", в комментарии фраза "Колосального опыта не нужно для этого" .идет после "Форма р14001 заполняется элементарно", таким образом, оценивается сложность не процедуры смены учредителя, а подготовки формы.
16.04.2016
Ответить
Татьяна
Дарья, я не буду дальше продолжать с Вами беседу в таком тоне. В смене учредителя нет ничего сложного для того, кто этим уже занимался хотя бы раз. Да и новичек разберется при желании. Всегда что-то бывает в первый раз. Вы же сейчас преподносите эту процедуру как что-то запредельно сложное. Я понимаю, что Ваше желание оказать эту услугу автору высоко, поэтому Вы мне стали задавать сопутствующие вопросы. Словно проверяя мои знания. Видимо, что бы показать свои огромные познания. Поверьте, имея два высших образования, экономическое и юридическое, стаж главбуха 17 лет, совмещая это с юрид.ведением фирм, мне не один раз приходилось сталкиваться с подобными фактами жизни организаций.
16.04.2016
Ответить
Дарья Г
Татьяна, раз Вы профессионал с хорошим стажем (профессию главного бухгалтера я крайне ценю и уважаю) и тем более получили юридическое образование , то прекрасно знаете, что профессия юриста предполагает умение аргументировать, приводить контраргументы, а главное спокойно относиться к чужому мнению. С учетом этого, о какой тональности идет речь? Комментарий на комментарий, мнение против мнения, это часть Вашей профессии (дискуссии бухгалтеров и юристов бывают жаркие))).
Теперь по поводу: "преподносите эту процедуру как что-то запредельно сложное", вот это уже догадки не подтвержденные ничем. В комментариях ни слово о сложности процедуры, я лишь перечислила этапы процедуры и только.
Ваше: "Вы мне стали задавать сопутствующие вопросы. Словно проверяя мои знания.Видимо, что бы показать свои огромные познания. " это еще одно необоснованное аргументами предположение. Как профессионал Вы прекрасно знаете, что "огромные познания" серией вопросов доказать невозможно. В данном случае имел место дополняющий комментарий, еще раз: Вы свели всю процедуру к заполнению формы.
Ну и наконец, Вы утверждаете, что все элементарно, я имею полное право утверждать, что процедуру должен провести человек имеющий соответствующий опыт. Опять: мнение против мнения и не более, не думаю, что стоит все подвести к "я не буду продолжать беседу" (простите, но звучит как детская обидка). Думаю, нам с Вами стоит прекратить флуд. Рада буду пообщаться в личке. Еще раз отмечу, что крайне ценю труд бухгалтеров и всегда учитываю их мнение ).
16.04.2016
Ответить