Возврат крупной бытовой техники
Защита прав потребителейМожет уже и были такие вопросы но все же. В конце прошлого года я решила купить новую стиральную машинку. Выбирала, выбирала в итоге взяла Горенье в М видео. Подкупило, что сборка не российская. Долго писать не буду, но она глючит. Во-первых, часто пишет ошибку, что нет воды, при этом только на полоскание и слышно, что вода набирается и тут же утекает. Она вообще почти не отстирывает. Сегодня доча покакала в подгуз и немного запачкала боди, я пятно немного застирала и бросила в машинку на 60 гр. , пятно как было, так и осталось. Еще она ооочень плохо выполаскивает. Порошок и гель наливаю по инструкции, но даже при самой маленькой дозировке и доп полоскании в конце стирки остается пена. Т.е. мало того что я постоянно стираю на удлиненном цикле, так потом и еще пару раз приходится режим полоскания включать. И еще в документах указан класс электропотребления А+++, но на самом деле она мотает очень много. Я стираю не ежедневно, т.к. она на 6 кг, но электроэнергии уходин столько же ( а иногда и больше) как я стирала почти ежедневно на старой машинке плюс электричкская водогрейка вместе. Так вот , хочу сдать ее обратно, ее должны взять на проверку качества. Сколько дней это будет 10 или 21? Мне нужна будет замена. Дадут ли мне машинку? Если нет, то проценты от стоимости в день? И еще мы живем в деревне, за доставку платили. Они должны ее сами забрать или мы привезти? Каковы вообще у меня шансы что вернут деньги? Ведь некоторые дефекты плавающие, да и я не знаю как они проверять будут.