Неудачная покупка
Разное
Ситуация: 26 февраля заказали утюг в . И совершили ужасную ошибку - не осмотрели товар, когда его привезли. Распаковали вечером того же дня, а там механическое повреждение корпуса.

Две недели пытались связаться с отделом рекламации... В итоге получили ответ от ГД - отказ. В кратце: Продавец несет за товар ответственность, пока вы не подписали бумаги. Произведем обмен, если докажете, что не сами его испортили.
Единственное за что можно уцепиться, цитирую с сайта: "Представитель службы доставки обязан распаковать и показать товар покупателю, а покупатель обязан внимательно осмотреть товар на предмет внешних механических повреждений."
Но тут все просто, скажут, что курьер все сделал по правилам...
Есть ли выход из данной ситуации?

От 24 июля 2011 отзыв о работе утюга
В общем, магазин нас продинамил. Рекламации не дали толку - мы не смогли доказать, что трещина появилась не в результате нашей ошибки. Ну, сами виноваты. Потом я уезхала в роддом и вопрос с утюгом пока отодвинуть - юзаем с трещиной. На работку она никак не влияет.
Итак, утюг суперский!!! Гладить легко... Он просто "летает" по ткани. Переключать между режимами тоже очень удобно. Нагревается и остывает моментально. Заливать воду в отсек элементарно. Все бонусные системы работают - и самоочистка и противокапельная. Подошва очищается простой тряпочкой без каких либо усилий. Есть функция экстренного отключения. Насадкой пока не было возможности воспользоваться. Кто-то возможно скажет, что он тяжеловат. Но утюг не может быть пушинкой... я вообще жуткая слабачка и для меня он не тяжел. Теперь осталось привести его в божеский вид и я буду 100 % счастлива.