Претензия по мебели. Что делать!?
Защита прав потребителейЗаказала диван. Через инет магазин. Привезли вчера в 21.00!!!! 10 составных частей с мягкими подушками в количестве 12 шт . Как мы втроём все это заносили и собирали на 2м этаже- это песня. Диван угловой и огромный. Внешне и по размерам этот крейсер меня устраивает.
Сегодня наводила порядок и поняла что все подушки просто усыпаны их внутренней набивкой- мелко струганным поролоном или каким то наполнителем.
И все бы ничего, но эта мелкая труха не отчищается!!! Ткань- рогожка, поролон цепляется за нее и каждую!!! Соринку снимаешь вручную.
Пылесосом пришлось часа 2 проходить каждую подушку. Сам диван. В бельевых нишах под спальным местом опилки от производства Зла на производителя. При этом расставаться с диваном не хочется. Понравился. Но и оставлять так просто тоже.
Вопрос- кто виноват и что делать?
Инет магазин является поставщиком товара, а не производителем. Оператор Предложил мне написать претензию в их специальнлм разделе. А дальше то что? У меня только фото этого безобразия. Само безобразие ликвидировано. Диван хочу оставить. Но и претензию о некачественном товаре тоже написать. В этом случае как отреагирует производитель?