Задержка в доставке остатков кухни.
Защита прав потребителейДевушки, подскажите, чем можно надавить на продавца чтоб он доделал наконец-то нам кухню.
Ситуация следующая, 15.07 оплатили кухню, в наличии она была не вся, в договоре указан срок доставки на склад продавца 26.07, в договоре так же указано, что срок доставки может сдвинуться не более чем на 14 дней в ту или иную сторону от даты в договоре. 26.07 доставку поменяли на 27.07, 27.07 на 03.08, 3.08 на 10.08, 10.08 на 17.08, 17.08 на 24.08. После переноса 3.08 мы согласились на доставку и установку того, что в наличии на складе, 09.08 привезли кухню, 12.08 установили, оказалось, что не хватает 2-х нижних фасадов (мы знали только про 1), прислали не те вставки декоративные, недокомплект измельчителя и не работает 1 комфорка варочной поверхности
Измельчитель и декор вставки есть в наличии и лежат на складе продавца, по поводу варочной продавец сказал, что отправил уже несколько заявок производителю, но он игнорирует, фасады все не везут.
Подскажите могу ли я не ждать мастера от производителя и поменять бракованную варочную в магазине?
И после стольких переносов доставки фасадов, меня посещают нехорошие мысли, что их сняли с производства и поэтому не везут. Что мне делать в этом случае? Могу ли я потребовать у продавца заменить все нижние фасады на другие, которые есть в наличии?