Странно, что чем дальше движется вперед наука – тем больше доверия колдунам, экстрасенсам и прочим представителям малообъяснимых профессий. Почти в любой газете предлагают свои услуги колдуны и целители, и все, как на подбор, потомственные. Но запомните, что принципиально и изначально НЕТ никаких добрых, «белых», православных, хороших колдунов, экстрасенсов, рэйкистов, «ведических медиков», «бабок», «вайшнавских медиков», шаманов, ведьм, народных целителей, вудуистов, энерготерапевтов, «шептуний», «хиромантов», «трансцендентальных психологов», астрологов, прорицателей, гадателей, магов. Любая магия, белая, черная, даже розовая в жёлтенькую полосочку, все равно от сатаны и все равно противна природе всех традиционных для России религий. Даже использование «врачевателем» молитв, Креста и наличие в его доме икон не могут служить гарантией того, что перед вами не шарлатан. Вспомните слова Спасителя: Многие скажут Мне в тот день: «Господи, Господи!, не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мф. 7, 22—23)
Да, в результате манипуляций «целителя» с темными силами человек может получить значительное облегчение в своих страданиях. Но какова цена этого? Болезнь загоняется внутрь человека и через некоторый промежуток времени она обязательно выйдет в виде еще более тяжелых симптомов. Подвергая себя такому «лечению» человек расплачивается своей душой. Облегчение и выздоровление часто оказываются мнимыми. Человек, обратившийся к «целителю» ставит под удар свою семью – через «исцеленного» начинают действовать бесы, разрушая души и организмы его близких. Болезнь действительно излечивается, но в этом случае разрушается другой орган, человек приобретает другие, гораздо более серьезные заболевания. Что же касается порчи или сглаза, то человеку, регулярно прибегающему к Таинствам Церковным – исповеди и причастию они не страшны, даже если ему эту «порчу» будут лопатой подгребать.
Чтобы каждый раз не объяснять всем, как это я православная ем мясо и ношу кожу и шубу, размещу это здесь и буду ссылки давать.
Ответ о.Максима
Вопрос Как православная церковь относится к охоте? Убийство животных (на охоте) — попустительство Божье?
Александра
журналистка
Новосибирск
Ответ
К охоте ради пропитания православная Церковь относится с пониманием, так же, как к выведению бройлеров и говядины на птицефабриках и в мясомолочной сельскохозяйственной промышленности, не разделяя буддистско-индуистских интенций о том, что птичку жалко. Впрочем, знавал таких людей, которые, если видели петушка, так в супе его не съедят никогда, но есть в этом, согласитесь, какое-то лицемерие — другого петушка, который бегал по двору, они не видели и нормально на жаркое съели, а этого — нет. Так вот, к охоте, которая не развлечение, не спорт, а способ либо пропитания, либо заработка на жизнь — на пушнину, чтобы согреться можно было зимой в шубке или дубленке, шапочку какую одеть и менингита чтобы не было, то тоже мы не бриджиты бордо, которые от своих миллионов только химию всякую носят. Но к охоте, как к развлечению, тем более к охоте, сопряженной с провоцированием в себе жестокости, с тем элементом наслаждения жестокостью, убийством, которое грешный человек может привносить в преследовании зверя или птицы, конечно же, отнестись с пониманием и приятием никак нельзя, ибо всякое с жестокостью совершаемое убийство есть грех. «Блажен, иже и скоты милует», сказано царем и псалмопевцем Давидом, и в этом смысле было сказано еще Александром Исаевичем Солженициным: «волкодав прав, а людоед — нет». Тот, за кем правда волкодава, тот не грешит, а за кем побуждения людоеда, тот пусть не ссылается на исторические инциденты дворянской охоты 19 столетия. Есть ли убийство животных на охоте попустительство Божие (попущение, а не попустительство), то вообще, всякое умирание, свойственность к болезненности, поеданию друг друга, есть вошедшее в жизнь этого мира в результате грехопадения прародителей. В этом смысле его продолжение есть, на уровне домостроительства нашего спасения попущение Божие, ибо Бог никакого зла и греха не творит.
Источник:
Если знание - это сила мужчины, то мягкость - это сила женщины. Небо всегда благословляет дом той, которая живет для добра. Преданная жена оказывает мужу самое полное доверие. Она от него ничего не скрывает. Она не слушает слова восхищения других, которые не может пересказать ему. Она делится с ним каждым своим чувством, надеждой, желанием, каждой радостью или огорчением. Когда она чувствует себя разочарованной или оскорбленной, она может испытать искушение найти сочувствие, рассказав о своих переживаниях близким друзьям. Более губительного ничего не может быть, как для собственных ее интересов, так и для восстановления мира и счастья в доме. Горести, о которых жалуются посторонним, остаются незаживающими ранами. Мудрая жена ни с кем не поделится своим тайным несчастьем, кроме своего владыки, так как только он может сгладить терпением и любовью все размолвки и несогласия.
Любовь раскрывает в женщине многое, чего не видят посторонние глаза. На ее недостатки она набрасывает вуаль и преображает даже самые простенькие ее черты.
Бойтесь малейшего начала непонимания или отчуждения. Вместо того, чтобы сдержаться, произносится неумное, неосторожное слово - и вот между двумя сердцами, которые до этого были одним целым, появилас маленькая трещинка, она ширится, ширится до тех пор, пока они не оказываются навеки оторванными друг от друга. Вы сказали что-то в спешке? Немедленно попросите прощения. Увас возникло какое-то непонимание? Неважно, чья это вина, не позволяйте ему ни на час оставаться между вами.
Удерживайтесь от ссоры. Не ложитесь спать, затаив в душе чувство гнева. В семейной жизни не должно быть места гордости. Никогда не нужно тешить свое чувство оскорбленной гордости и скурпулезно высчитывать, кто именно должен просить прощения. Истинно любящие такой казуистикой не занимаются, они всегда готовы и уступить, и извиниться.
Неделя от Вербного Воскресенья до Пасхи называется Страстной. Она посвящена воспоминанию о страданиях, смерти и погребении Иисуса. Каждый день недели носит названия Великого и наполнен особым символизмом. Страстная Неделя также последняя и самая строгая неделя Великого поста и подразумевает духовную и телесную чистоту, поэтому ее еще называют Белой или Чистой неделей. Страстная седмица полна скорби и печали. Она заканчивается самым почитаемым в православном христианстве праздником Воскресения, который отмечается всю последующую Светлую неделю. В течение Страстной недели церковь не проводит таинств крещения и венчания, не празднуются дни святых и не поминаются умершие.