Добрые письма

Хорошая паста))))))) но мне ничего не попадалось, надо купить еще разок) Рассказ интересный.
27.09.2012
Да ладно! В каждой коробочке без исключения.
27.09.2012
Мы, наверное, давно не покупали просто, и ктому же не детскую, а взрослую.
27.09.2012
А мы и такую и такую. В детской вот ни разу не видела, кажется.
27.09.2012
Блин, ну вот я тоже что-то не вимдела...правда во взрослой)))
28.09.2012
наверное, все-таки рекламный ход))) прочитав всесь пост, решила тоже купить эту пасту ;)
27.09.2012
Честное слово, не рекламировала))
27.09.2012
и паста зорошая, и письма. Я думаю, людям неинетересно просто делать пасту, хочется чего-то этакого, ну и ход тоже - чтобы запоминался продукт.
26.09.2012
Т.е. считаете, что корыстные мотивы все-таки? Или люди действительно хотят поменять мир?))
26.09.2012
письма действительно душевные, но наверное все же маркетинговый ход, расчитанный на определенную целевую аудиторию думающих людей:))
26.09.2012
Так а на что рассчитано-то? Просто такие призывы часто раздражают народ, в лучшем случае не обращают внимания.
26.09.2012
Вариант 1 : напор на семейственность и заботу. Вот окончание одного из писем: Спасибо вам за живые и теплые письма, вопросы и благодарности! Каждый понедельник я собираю ваши письма и рассылаю всем в компании, чтобы каждый видел и помнил, для каких прекрасных людей мы трудимся каждый день. Все будет хорошо! Генеральный директор Евгений Демин и команда SPLAT Люди туда реально пишут. Вариан 2: добавление небольшой части рынка для кого это не пустой звук, прочие покупают эту пасту за качество, ну а совсем некоторые по тому что она попросту не дешевая и по определению хорошей должна быть. Мне так видится:))
26.09.2012
Ну все равно мне кажется, двигателем продаж это быть не может.
26.09.2012
Читала у них  на сайте Наша философия? Когда вкладываешь всю душу в то, что создаешь, получаешь поистине бесценный результат. Когда веришь, что нет ничего невозможного, и самые смелые желания обретают форму, понимаешь, твой путь пройден не зря. Мы искренне верим – каждый способен изменить мир к лучшему. Создавая продукты под маркой SPLAT, мы знаем, что всё тепло, вложенное в них, сделает ваш день ярче, счастливее и добрее. Помогать людям быть здоровыми, красивыми и успешными – наша миссия. А вообще для мена все эти письма похожи на обращение главного редактора в начале нового номера журнала, в духе его философии.  
26.09.2012
Читала. Ну не знаю, я прониклась))) Пусть даже это реклама такая скрытая, но она ж попутно еще мировоззрение христианское рекламирует))
26.09.2012
как минимум общечеловеческие ценности пропогандируют, поняла что они действимтельно благотворительностью занимаются))
26.09.2012
ни разу такую зубную пасту не видела и даже марку не знаю. Наверное это рекламный ход
26.09.2012
Но а цель какая? Я вот, хоть в продажах работаю, но цели рекламы такой не понимаю. Да, возможно, формирование имиджа компании, да, возможно, играют на том, чем современное общество обделено. Но получается, они несут христианскую идеологию в массы, пусть и небольшие) Или я чего-то недопонимаю? Где подвох?))
26.09.2012
а что за паста если не секрет, в личку? А может и нет подвоха никакого
27.09.2012
А там по ссылке в посте их сайт. Просто рекламировать не хочу, не та цель была)
27.09.2012
Не поверите,но только из-за них и покупаю эту пасту)))))) каждый раз с интересом открываю коробочку, чтоб прочитать очередное письмо. У меня уже целая коллекция их. Я их даже иногда перечитываю. Не знаю. может это и рекламный ход, но в этих письмах есть много над чем задуматься.... Да и паста хорошая))))
26.09.2012
А мы бы покупали и без писем, т.к. продукт действительно хороший, хоть и не дешевый. Но письма определенно радуют. Т.е. Вы тоже думаете, что это рекламный ход такой?
26.09.2012
Я как-то не задумывалась над этим. Может я наивная, но мне виделся всегда в этом не маркетинговый ход, а реальное сеяние добра в массы))))) Хотя я ничего не смыслю в бизнесе и может быть у них другие мотивы какие были....не знаю даже, я предпочитаю думать о них хорошо.Спасибо за ссылку, еще почитаю добрых писем а то у меня не все есть))
26.09.2012
Вот и мне хочется так думать))
26.09.2012
А письма реальных людей? я поначалу вообще думала, что это их ген.директор к народу в виде писем обращается.
26.09.2012
Нет, это гендиректор от лица команды и обращается.
26.09.2012
а на сайте вроде как написано, что это люди ему пишут...
26.09.2012
Не, ну люди, может, ему и пишут, а письма, что в коробочках - от него и команды.
26.09.2012
Молодцы, здорово! Побольше бы таких "зубных паст", у меня мурашки побежали...
26.09.2012
Вот, я тоже думаю... Я обычно ни на какие акции и рекламы не реагирую в принципе, а тут... ну уж очень совучно мироощущению...
26.09.2012
тоже люблю эту з/пасту
25.09.2012
Значит, все-таки реклама?
26.09.2012
Скорее всего это какая то благотворительность.... от з-пасты может перечисления идут?
26.09.2012
В смысле? Это сами производители письма такие пишут.
26.09.2012
письма как свидетельства благотворительности
26.09.2012
А разве о благотворительности надо свидетельствовать?
26.09.2012
По идее не надо, но может быть в целях привлечения внимания... кого то привлечет, что они участвуют, а кто то и сам решит поучаствовать...
27.09.2012
Дайте совет. Подскажите пожалуйста!