исповедь священнику...

Если есть всякие страхи и стеснения перед батюшкой. То можно исповедоваться в интернете на сайте исповеди онлайн
07.05.2017
  Есть притча хорошая на эту тему,заранее прошу прощения,что не дословно,просто перескажу как помню.  Жил один благочестивый муж,и вот он узнал,что священник ведет неправедную жизнь,и решил,что больше не пойдет к нему исповедываться и причащаться раз он такие грехи совершает. Тут ему снится сон-посреди пустыни стоит колодец, а воду из него в ведрах достает прокаженный,и голос говорит-неужели вода от того, кто её черпает перестала быть влагой, утоляющей жажду? Он проснулся и понял,что благодать таинства не зависит от "рук" которые его совершают.   Священник на исповеди просто засвидетельствует свершившееся покаяние,отпустит вам грехи и какой он вас не должно вообще волновать,главное что грехи исповеданные не будут больше на вас висеть. А за советом надо конечно искать духовно опытного человека. И главное-МОЛИТЕСЬ Господу,просите чтобы послал вам хорошего батюшку и если будет на то Его воля-Он все управит!!! Спаси вас Бог!
11.02.2013
мне вот что хочется сказать:1)про исповедь незнакомому священнику:Вы должны сначала понять и принять то,что вы идете исповедывать СВОИ грехи Господу,а священник только лишь "помогает" осуществить действо и совершить таинство...вы идете не на беседу с человеком,не на отчет к начальнику,вы идете искренне покаяться в своих грехах..2)про несовершенство священнослужителей:вы сами наверняка знаете-не судите,да не судимы будете...я раньше жила и думала,что церковнослужители это святые люди и они непорочны),но потом моего папу пригласили служить в храм,я стала узнавать много нового о той жизни...оказалось не все так идеально....НО я всегда знала,что я не имею права судить их,т.к.за нами уплетается один бес,а за ними-сотни!да и в конце концов,нужно помнить о том,что заниматься нужно своей духовностью и своими грехами...Всегда помните,что не смотря ни на что-они живые люди!3)про то,кто там служит и достойны ли они того:если Господь попускает-значит достойны.Откуда вы знаете,может сейчас тот или иной батюшка пропускает рюмку,а потом 30 ночей на коленях и в слезах просит прощения! Вот!вы ни в коем случае на меня не обижайтесь,я правда искренне хотела вам помочь,поскольку сама через все это прошла!надеюсь,что мои слова дойдут до вашего сердца
11.02.2013
Здраствуйте! А в каком районе вы живете? Насколько далеко готовы ехать на исповедь в пределах Москвы? Могу порекомендовать священников. Знаете, я согласна с Ириной. Если прям душа очень просит исповеди, идите в ближайший храм. Ведь исповедуетесь Господу, а священник - только свидетель, его жизнь не должна вас волновать. Другое дело, если вам нужна именно духовная беседа, чтобы вас выслушали, поддрежали, посоветовали что-то. Понимаю вас, сама в такой ситуации еду к своему батюшке. Но если нужно исповедоваться прям сейчас - иду в ближайший храм, кстати, там оказались очень адекватные и понимающие священники, ничего плохого про них не могу сказать. Думаю, что такие ситуации, когда муж священник бьет жену или когда кто-то пьет, в таких семьях большая редкость. Да, нужно понимать, что они не святые и тоже имеют свои грехи, но о таких крайностях я не слышала. На совершение таинства это никак не влияет.
10.02.2013
живу сейчас недалеко от Щелковской, мкр- н 1мая (ВАО), и на севере, Бескудниково- Дегунино
11.02.2013
В САО могу порекомендовать храм святителя Николая у Соломенной сторожки. Сама там не была, но есть знакомые прихожане. Знаю, в храме на Первомайской есть хорошие батюшки. Если есть возможность поехать подальше, могу посоветовать своего знакомого батюшку, но это на Динамо, есть и другие, но они далековато от вас. Это на тот случай, если поговорить надо. А насчет исповеди вам уже все разъяснили, не думайте о том, что у батюшки за душой, думайте о покаянии перед Богом.
11.02.2013
Спасибо!!!
11.02.2013
Просить прощение нужно у БОГА, что вам мешает это сделать просто в молитве? Разве БОГ вас не услышит без священника?
10.02.2013
Я не понимаю, зачем вообще исповедоваться, если можно осознать свои грехи и мысленно покаяться перед Богом, без посредства священника, ведь Бог находится всюду, не только в храме. Ольга Уважаемая Ольга, исповедоваться следует Господу Богу перед священником, а не перед какой-либо иконой или просто под синим небом потому, что так благоизволил Сам Господь наш Иисус Христос. Апостолам Он обещал власть прощать грехи, когда сказал: "Елика аще свяжете (что вы свяжете) на земли, будут связана на Небеси; и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на Небесех" (Мф.18,18). По Воскресении же Своем действительно дал им эту власть, когда сказал: "Приимите Дух Свят: имже (кому) отпустите грехи, отпустятся им; и имже держите, держатся (на ком оставите, на том останутся)" (Ин.20,22-23). Итак, мы видим, что в таинстве Исповеди происходит не только исповедание, но и отпущение грехов (или наложение епитимьи, чтобы, исполняя ее, человек смог успешнее бороться со своими страстями). Роль священника в таинстве Исповеди станет нам понятна, если мы внимательно вслушаемся в слова молитв, которые читаются перед исповедью: «Аз (я) же точию (только) свидетель есмь», — говорит священник о себе, напоминая, что исповедуемся мы Богу, после чего при видимом изъявлении (т.е. волеизъявлении) прощения от священника, невидимо разрешаемся от грехов Самим Господом Иисусом Христом. Отсюда И вот еще: Кроме того, исповедь перед священником позволяет нам пережить очищающий стыд, а это необходимая педагогическая мера. Об этом замечательно рассуждает святитель Иоанн Златоуст: «Грех — это рана, покаяние — лекарство… За грехом следует стыд, спутником покаяния является свобода. Но сатана извратил порядок и соединил свободу со грехом, а стыд с покаянием». Исповедуя свои грехи перед священником, искренне сокрушаясь о них, мы преодолеваем этот извращённый порядок вещей. Отсюда Посмотрите это видео, может, Вам оно ответит на вопросы.
10.02.2013
я с вами согласна, но вот какой нюанс. Не каждый священник - апостол. Т.е. Христос дал силу своим учникам и они ее передавали своим, но не каждый священник настолько свят, чтобы ее нести. Вряд ли Христос дает силу очещения грехов каждому, кто попросит. Вряд ли он смотрит на сан или на еще что-то.
10.02.2013
дает, ради верующих, приходящих к священнику, дает - не каждому, кто попросит, но каждому, над кем совершилось таинство рукоположения в иереи, вместе с саном сообщается и сила для совершения таинств иначе можно договориться до того, что прежде чем приступить к любому таинству, нужно досконально жизнь священническую разведать, а то вдруг таинство по грехам батюшки не совершится? Бог потом с каждого батюшки по всей строгости спросит, но это уже не наше дело - наше дело с верою и страхом Божиим приступать
11.02.2013
М... Если я Вас правильно поняла, Вы ставите под сомнение действенность таинства хиротонии, верно?
11.02.2013
Нет... Я как раз думаю, что таинство от батюшки не зависит и что мы исповедуемся самому Христу, а не батюшке, и именно Христос отпускает нам грехи.Я просто пытаюсь логически рассуждать из вашего положения о том, почему нельзя самим перед иконами исповедоваться. Вы пишите, что так Христос заповедовал совим ученикам, что " Апостолам Он обещал власть прощать грехи". вот и я рассуждаю, что Он ведь именно апостолам даровал, а не всем подряд, т.е. самым избранным, тем, кто несет в себе Духа Святого. И ведь мы часто говорим, что причащаются многие, а реально принимает в себя Благодать мало кто. Т.е. тут не вроде формализма, что Причастие - залог того, что ты принял ДУха Святого. А тут, что же формализм? Раз принял сан священника, то имеешь власть очищать от грехов, а не принял - не имеешь. Неужели Бог на это смотрит?
11.02.2013
Хм... А я вот думаю, что и недостойный и даже не ищущий может принять Святого Духа через Причастие, т.к. Дух дышит, где хочет. Т.е. что по умолчанию благодать подается абсолютно всем. А вот как скоро она улетучится это другой вопрос, но и даже после этого нам все равно не дано знать, какие изменения она произвела в человеке. Так и через таинство священства - все, кого рукоположили, благодать получают. А кто приступит к таинству, или кого в итоге запретят к служению - тем Промысел Божий руководит.
11.02.2013
Нет, тут вы что-то путаете. Благодать таинства не зависит от морального облика батюшки. Таинство, принятое из рук св. Иоанна Кронштадтского и самого распоследнего иерея, отягченного непомерными грехами, одинаково благодатно. Т.к. таинство совершает Господь, а священник - это просто руки.
11.02.2013
Я согласна со всем, но ен понятно тогда заем Богу эти самые руки? Он без них что ли не может? И ачем тогда это должны быть руки именно того, что посвящен в сан, а не просто хорошего верующего человека? В чем тут дело? Богу что ли причтнее очищать от грехов через людей в рясе? Как-то транно выходит. Просветите меня, я что-то не понимаю :)!
11.02.2013
Апполинария, вы же верующий человек вроде). И читали Евангелия. Читали ведь? "Приимите Дух Свят: имже (кому) отпустите грехи, отпустятся им; и имже держите, держатся (на ком оставите, на том останутся)" (Ин.20,22-23). Господь дал власть священникам, чтобы через них люди получали разрешение от греха. И эта благодать передается через череду рукополоений от апостолов.
11.02.2013
Мне кажется, что Вы не совсем правильно смысл исповеди понимаете. Простите, не хочу обидеть, возможно, это просто погрешности интернет-общения. Ведь мы на исповедь приходим, чтобы принести покаяние Богу, а священник только свидетель Вашего покаяния, и человек, который может разрешать от грехов. Исповедаться Вы можете любому священнику, невзирая на его моральный облик, т.к. благодать свящества действует независимо от него. А вот за советом, конечно, лучше ехать к "своему" батюшке.
10.02.2013
у меня оч скептическое отнощение ко всему этому. не дюблю я культы. по мне так самая священая вера -- это наша совесть, именно перед ней я в ответе. а на счет исповедоваться -- хорошего служителя найти так же просто как девственецу в 35, попробуйте монастырь .. хотя кто их знеат тоже
10.02.2013
Очень опасно полагаться на свою совесть, ведь очень часто она спит (не Вас имею в виду, люди разные).
10.02.2013
насчет найти хорошего священника - все гораздо проще). Наверно, все зависит от целей. Но мне пока плохие не попадались.
11.02.2013
понятия совестлтвости у всех-ооочень разное,,одному и слово плохое сказать совесть не позволит,а вот другому и убить нормально(ему совесть это позволяет!  как быть? для ориентира нам и даны заповеди,как компас,,
11.02.2013
исповедь Про маму.