то ли неумею заниматься ...
то ли сыну не интересно. как заинтересовать? нам два года. говорит простые предложения типа ты куда? где мама (папа баба котик собака машина (то бишь бибика) и т.д.кто там? вот она (он) не всегда правильно. на руки, кто это, было что и из трех слов предложения слаживал : это мой дядик, где моя курица, мам там идет и т.д. то есть речь более мене в порядке. только вот много даже для меня говорит непонятного. совсем. мотрика тоже хорошая. активный и очень самостоятельный. но вот что меня беспокоит : он говорит только то что хочет причем категорично. любимые слова и фразу делятся на периоды. в один период он только эти слова говорит. в следущий другие. тяжело вывести его на повторение мной произнесенного. если ему что то интересно то усидит на месте , если же нет то игнорирует причем совершенно игнорирует. например формы и цвета. в сортер ни разу не положил правильно фигурку. пытается впихать невпихуемую причем в результате деятельности впихивает те которые я с трудом могу засунуть. а влаживать правильно отказывается и опять же таки игнорирует. то же и с пирамидой. если первый раз соберет правильно (что тоже не часто) то потом уже на свой лад переделывает. начигаю показывать что какого цвета формы спрашивать а где красное колечко и т.д. отворачивается и начинает мне расказыаать про что то из другой оперы. я не заставляю не употребляю " не правльно " " не так" . стараюсь говорить давай по другому попробуем и получится. на что опять получаю игнор. может оставить все как есть? но так хочется чтоб он все это делал.
Елена
доброго дня! Начну с того, что родительское тщеславие не имеет границ, да хочется что все и сразу, но! Почему вы думаете что сын должен поступать как вы сказали, почему не подумаете что оон пирамидку составляет не потому что на перекор, а потому что ему интересно посмотреть что получится... Я бы попросила принести какую- то фикурку какогото цвета, ну например помыть - и ему интересное ее помыть и он будет знать принес правильно, помыл - нет увы - отпадет охота вредничать ( если это имеет место быть) Я своему объясняла, что можно строить поразному, но красивее когда ровненько по порядку... может формы и цвета учить в жизни, я цвета и марки машин показывала на дороге - стоит машина во дворе -мол смотри какая машина синяя и опель во какой знак на заднем капоте.... Я четко понятие геометр фигур сыну стала объяснять ближе к 5 годам... Вот как тотак! Удачи, Любви и здоровья!
31.05.2012
Ответить
lida
спасибо за ответ. я с ним так и делаю. все время говорю : посмотри машина большая синяя поехала и т.д. а вот маленькая крассная и т.д. везде на всем цвета формы размер повторяем. считаем. вот считать он любит и сам инициативу проявляет. начал недавно произносить красный . с цветами на этом все. а вот формы... купила книжку с пазлами фигур. она ему очень понравилась но чаще всего вместо того чтобы слаживать пазлы в дырочки он берет части фигур зажимает в ладони и вопит ту-ду-ду! ну хоть как то с фигурами. понимаете в чем дело . даже если я начинаю посмотри какое круглое колечко он даже не взглянув сразу отворачивается. либо если и посмотрит то начинает меня отвлекать от того что я ему показываю. проблема именно в том что он начинает мне что то говорить отвлекать то есть видно что не хочет ничего слышать о том что я ему рассказываю. я понимаю что он ничего не должен и всему рано или поздно научится но ведь так хочется развивать у него мышление и логику и остальное. а он в игнор все. причем и мне зубы заговаривает чтоб не дурила голову.
31.05.2012
Ответить
Елена
А кто ВАм сказал что у вашего сладкого нет логики - не каждый взрослый додумается переводить разговор! А не пробывали обводилки -трафареты купить. или допустим кружку или крышку от кастрюли обводить . Просто есть дети которые не играют игрушками, а им интересно все Не детское... Мой закончил 5 класс, и по класу стало видно хорошо у кого логика развита, НО еще лучше у кого развито умение выкручиваться - додумывать... и вдумчиво читать - технику чтения хоть и тербуют, но она мешает в дальнейшем...Мы тоже "точили" логику с 5 лет, она особо в школе не влияла, конечно школа это не все!!!!!
Встретила тут мамы одноклассника сына - одноклассник был серьезно прооперирован, мама и говори что школа - главное здоровье, я задумалась .. она права -троишник выживит и зачастую еще как устроится - умения пригодятся в жизни, а вот отличник невростеник будет существовать в психушке...
Это я так лирика...
Пришла мысль, а может просто рано "Бог лесу не сравнял!" может через год он окрепнет и перегонит в логике всех кто усиленно карпел все это время!
Любви и здоровья Вашей семье!
01.06.2012
Ответить
lida
я наверное и правда палку перегибаю... просто я теряюсь и расстраиваюсь когда он вместо того чтобы одеть кольцо пирамиды куда надо одеваем мне по кольцу на руки и себе. и сидит весь довольный в браслетах. он конечно самый лучший и самый умный и самый любимый. есть вещи которые не все дети умеют - например стоит без опоры на моих вытянутых руках при этом хлопает в ладоши показывает части лица и удерживается стоя при волнообразных движениях рук. кастрюли то он собирает маленькую в большую а вот с игрушками... да и бог с ним! зато очень любит читать считать топтать мой огород! спасибо большое! успокоили немного.
01.06.2012
Ответить