Ребенок на игноре (1,11мес)

Мой в 2г был на груди, горшок не понимал вообще, не садился даже, разговаривал как ваша, после 2.5-2.8л был прогресс во всем, тоже он шило! Меня напрягло лишь что все просьбы игнорирует
08.03.2016
Отступитесь. Мы так же говорили,пока в сад в 2,3 не пошли. Детишки ее возраста уже на площадке песенки во всю пели, а мы почти не слова. Теперь нам почти 7 лет. Иногда очень хочется,чтобы она хоть чуть чуть помолчала. Вот с горшком конечно ситуация не очень, давно пора уже самой писать. Да и титьку пора отнимать.
29.01.2016
спасибо, что в этом плане хоть успокоили) с горшком не парюсь, научится. а титьку уже потихоньку начали отнимать
29.01.2016
а слышит хорошо?у нас логопед с одним мальчиком билась билась.всё никак.не повторяет,не говорит,просто сидит и наблюдает за всеми.отправила к лору и неврологу.оказалось малыш очень плохо слышал.
27.01.2016
были мысли про слух, но уверенна, что слышит хорошо.
27.01.2016
слух тоже проверяется на аппарате. Есть разные частоты, бывает что не все просто различает. Аудиограмма. Еще есть обследование: акустические стволовые вызванные потенциалы. Это как информация доходит и обрабатывается мозгом. Какое ухо ведомое. Толком не сильно в этом разбираюсь, но все лечится, если что :).
27.01.2016
У меня было такое с дочкой. Про аутизм от каждого второго слушала. Оказались проблемы с сосудами. Проверьтесь: 1 глазное дно; 2 дуплексное сканирование сосудов шеи и головы. Ну и ГРАМОТНОГО невролога. Если интересно, то кавинтон и электрофарез - лечение - это чтобы спазм снять. Но лучше конечно ГРАМОТНОГО специалиста.
26.01.2016
охохо...может быть и такое??? На счет аутизма. на сколько я знаю, аутисты замкнутые и не общительные. Дочка очень любит быть в компании, активная и веселая
27.01.2016
А я то и не говорю Вам про аутизм. Я просто рассказала что я выслушивала. Тут я даже мысли не допускала и никому не советую. Надо мыслить в позитивную сторону.
27.01.2016
Очень нужны отзывы бывалых, мальчики 3-4 лет и их поведение Нужна консультация. Ребенок 5 лет - проблемы с питанием.