Имидж по телефону.
Библиотека. Статьи, очерки, полезная информация.На том конце слышно гораздо больше, чем Вы сказали.
Вот что значит техника
– Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
– Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое.
Человек, звонящий по делу, всегда напряжен. А из-за лишения привычной опоры на зрительное восприятие – невероятно "ушаст". Ловятся малейшие оттенки интонации, тембра, ритма речи. Такие, на которые никогда не обращается внимание при общении лицом к лицу. В результате за первые 10-20 секунд на слух формируется образ партнера – того, кто принимает звонок. Этот стиль и образ звонящий бессознательно приписывает организации в целом. Разбираются, как водится, потом. Но важнейшая установка на доверие/недоверие возникает сразу. Как это происходит?
На две трети первое впечатление о телефонном собеседнике создается не за счет самих слов, а за счет их "музыкальной" составляющей. На нее сами говорящие как раз обычно большого внимания не обращают. И зря. К примеру, низкие голоса – как мужские, так и женские – ассоциируются с более высоким положением говорящего. А обладательница, скажем, певучего, поставленного, немного манерного голоса часто видится как бездельница с длинными ногтями ("Ах, ты пела? Это дело..."). Почему? Задайте вопрос полегче....http://lidiyainshina.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=82:2011-10-22-18-31-37&catid=5:myblog&Itemid=6