Я зла! Нет, я просто в бешенстве!

Что за ателье и портниха? Мы к ним не пойдем никогда! Мне один раз тоже на Марата так юбку ушили, что пришлось выбросить.... вот кто не помню...
18.11.2011
Называется "Валентина" на Московской, там милейшая женщина с милейшей улыбкой очень внимательно всё слушает, а результат - вот(((
21.11.2011
спасибо за предупреждение!
21.11.2011
Я могу допустить, что я одна "пострадавшая"...но было бы не плохо получить нормальные извинения, ну или скидку за услугу, объяснение ситуации, можно было чуть больше внимания уделить клиенту, как-то так...
21.11.2011
Существует такая организация "комитет по защите прав потребителей" или что-то в этом духе. Позвоните им и объясните ситуацию. Как правило они вам очень мило и доступно объяснят как действовать дальше! Или реально пригрозите портнихе что либо та делает как надо либо вы обращаетесь в этот самый комитет. В моем случае очень помогло!!! А также я давала такой совет девочке из Москвы - тоже сработало! Телефоны ищите по справке или в инете!! Удачи и не опускайте руки..Как же меня бесят такие чудо-портнихи офигевшие просто!!!
29.10.2011
Спасибо)Я,в принципе,знаю куда обращаться. Дело в том,что думала по-человечески как-то попробовать урегулировать,но откровенно говоря если человек так себя ведёт нагло,вряд ли за свой счёт всё переделает. Вот правильно Вы написали "чудо-портниха", шьёт сама не знает что, и ещё цену запредельную выставляет
30.10.2011
Если тебя не устраивает пошив изделия( предоставь им рисунок того,что ты заказывала,по хорошему, портная должна поставит подпись свою на рисунке, что обязуется выполнить то,что заказал заказчик.Ущерб возмещается с её зарплаты.
28.10.2011
Если бы я только знала!( Отдавала фотку и рисовали эскиз, на руках у меня ничего. Потом ни разу она не уточнила фасон и детали, а я в полной уверенности, что всё понятно ей, в принципе там обычная блузка, просто я просила в одном месте сборочку и пышные рукава, прихожу на примерку...одеваю...на тебе! всё другое. Я даже не знаю, что ей говорить, т.к. я сама лишний раз не спрашивала, всё ли понятно ей в фасоне
28.10.2011
Ещё я предполагаю такой вариант, что, допустим, она согласится переделать. Но я больше не хочу туда ходить. И переделывать сколько она будет. Если за деньги она с июля мне мозг пудрит, то так в лучшем случае к лету получу свою блузку. А Вы не знаете, есть вообще какие-то сроки выполнения заказа?
28.10.2011
Всё обговаривается сразу.Ателье-это очень большая отвественность за изделие для заказчика.Если там есть заведующая,обратись к ней.Иначе ателье рискует получить плохой отзыв и потеря клиентов.
28.10.2011
Там ИП, портная и есть хозяйка, она и общается с клиентами. Больше менеджмента нет. Конкретный срок не обговаривали. Я изначально заказывала блузку и платье. В июле. Договаривались к началу августа. Она говорила, что раскроила, то сделала, и это сделала, а когда я пришла и сказала, что мне надо через три дня, они там в панике забегали. В итоге мне отдали платье из дорогого шёлка с подолом в затяжках и подшитое вкривь и вкось. Я принесола его обратно, чтобы перешили. На что мне ответили, что это потому, что платье из шёлка, но потом взяли и переделали. И сказали, что просто торопились, видимо за 2минуты сделали. И с блузкой также.
28.10.2011
Скажи им,что ты её прорекламируешь с плохой стороны и она потеряет всех клиентов
28.10.2011
Я тоже думала об этом. Просто я как ни приду, у них есть народ. И ведь если ходят, значит им что-то шьют. А мне говорят:"зайдите завтра, на след.неделе". Как-то странно, почему мне то так сделали
28.10.2011
Изначально, ещё перед тем как купить ткань и сделать заказ, я спрашивала, можно такую сшить, какая подойдёт ткань, долго ли это делается. Она ответила, что не долго. И была очень милой. И народа к ним полно ходит. У меня и в мыслях не было, что ждать больше 3месяцев, и сделают совсем не то.
28.10.2011
Я бы жалобу накатала, плюнула бы на испорченную блузку и не заплатила бы ни копейки
26.10.2011
меня убивает, что портниха спекулирует тем, что в больнице лежала,и разговаривает так мило, глаза невинные делает, меня как-то сразу обезоруживает
26.10.2011
А вы ей скажите, чо если она не сделает все как надо и "позавчера", то точно окажется в больнице. В тровматологии
26.10.2011
Чтобы переделать - надо ткань покупать( Решила пока забыть об этом, успокоюсь, лучше на свежую голову такие вопросы решать, надо будет - позвонят, тогда воспользуюсь Вашим советом обязательно!!!
26.10.2011
Вот блин пусть и покупает за свой счет! Вот коза..
26.10.2011
Я думаю, что она 3мес ничего не делала, фотку и эскиз, который мы рисовали с деталями, потеряла/выкинула, а потом срочно шила по остаточным воспоминаниям тяп-ляп, лишь бы быстрее. Просто не укладывается в голове, зачем было так делать...(
26.10.2011
Пожаловаться на такое чудо нужно, чтобы не повадно было на будущее "забывать" и косить под дуру ИМХО
26.10.2011
Вот я и думаю "остыть" немного, всё взвесить, определиться с тем, что меня устроит, и пойду ругаться. Свинство какое-то
26.10.2011
поругайтесь и оплатите не полную стоимость, дисконт за задержку и не тот фасон))) как в мульте - стрижка только начата...
26.10.2011
в том и дело, что я так не смогу)))хоть вообще туда не ходи)
26.10.2011
ну тогда... оплатите счет, выбросьте блузку и забудьте и это ателье и этот случай)))
26.10.2011
Юль), если бы мне 500р. надо было заплатить))) Уговор был на 3т.р.+ткань, жадность душит))) Вопрос в том, что победит)
26.10.2011
кидать их надо - ки-дать!!!))
26.10.2011
Ага) решила, пока не пойду, лишний раз нервничать и ругать сегодня не хочу. Надо будет - позвонят) Видят, что я с ребёнокм прихожу, спокойная, можно забить на 3месяца, а потом наугад сшить что-нить, может прокатит
26.10.2011
а я б совсем не пошла - за что платить-то 3 тысячи??? пусть теперь они вас поищут...
26.10.2011
Если честно, то мне и ткань жалко, тоже денег стоит( Пока не пойду всё равно, у меня ни времени нет, ни желания. Правда, до сих пор отойти не могу, так расстроилась(
26.10.2011
ну ткань уже не вернешь, а 3000  - лучше уж сэкономить... за такие деньги, мне кажется, можно найти и в хорошем магазине блузку.
26.10.2011
Да уж, найти можно. и не ждать 3месяца)и без нервов) Меня, например, вообще убивает сама ситуация, человек набрал заказов и не справляется
27.10.2011
ну просто у какждого свои моральные принципы и нормы - для нее это, видимо, нормально... ну раз не извиняется... а ждать 3 месяца, отнести им матариал дорогой, потом нервы себе трепать: когда? когда? и в итоге получить не то, на что расчитывали, и еще без искренних извинений... и еще и недоделанное... и за это 3 тыщи еще и отнести им????? ну уж нет, я бы на них забила бы и все... или у тебя 3000 лишние??? ты ж не будешь эту блузку с удовольствием носить,, все равно осадок остался... так возьми эти дкеньги, и купи себе чего-нибудь в магазине, что тебе понравится и будет в удовольствие. ты потеряла материал, она - свое время... мне кажется, что это справедливо не отдавать ей денег.
27.10.2011
Да, это справедливо)
27.10.2011
Женечка, у меня просто в голове не укладывается, зачем она мне мозг столько времени выносила?Зачем так делать?
27.10.2011
ОГО!!за пошив 3000р!!!Отстаивайте свои права.Я так поняла,что квитанции о приеме нет.В тот день когда придете за блузкой,забираете ее и отдаете 500р. за труд,остальное моральный вред.И поувереней и понаглей..
26.10.2011
Да уж, типа блузка двойная (на подкладке), ещё и шьют 4месяц уже пошёл. Я не умею по-наглей, к сожалению((( Поэтому и растерялась в сложившейся ситуации
26.10.2011
Ну и хамство!!На такое обязательно надо отреагировать,поставить на место!Я тоже не умею понаглее,поэтому в такие моменты беру с собой мужа, который умеет.Может и вам своего позвать?
27.10.2011
Я тоже думаю взять с собой кого-нибудь, муж у меня тоже не особо хам, а тут надо прям жёстко, я думаю. Просто она всё это настолько затянула, что я уже и не знаю, в каком ключе с ней ситуацию прояснять
27.10.2011
ну и у меня муж далеко не хам. очень интеллегентный человек. но меня в обиду никогда не даст и очень хорошо умеет жестко людей на место ставить.
27.10.2011
Ну мой точно разбираться не будет(
27.10.2011
Просто бесит такое поведение. Ладно, взяла заказ и 3месяца не успевает. Ну извинилась бы по-человечески, мол не успею, не помню модель, фотку потеряла. Что ж...Но когда всё тяп-ляп и втихомолку(
27.10.2011
Я вас прекрасно понимаю. Ненавижу,когда халатно относятся к своей работе...Особенно если я за эту работу плачу.А много вы за ткань отдали?
27.10.2011
500 - 1м подкладки и 1000 - гипюр 1м, я считаю, что это недёшево. В сущности, даже если 100р, всё равно жалко(((
27.10.2011
наверное все-таки два выхода: или отпустить эти 1500 рублей и просто не приходить за блузкой. или все-таки набраться смелости или сильных союзников, прийти поругаться,заплатив символическую сумму за блузу
27.10.2011
Я это понимаю, но пока не могу решить, что  именно хочу(
27.10.2011
будьте наглее, не надо быть такой сердобольной. ткань испортили, с заказом затянули на 3 месяца, и вообще нервов помотали. не платите  и все. не побегут же за вами с охраной, которой у них и нет. и милицию не вызовут. а что, у меня подруга как-то за стрижку не стала платить, такой скандал закатила в салоне, что не так подстриги. вот тоже мастер молча стригла, лишний раз не переспрашивала тонкости и детали, причем подруга ей все досконально объяснила, да и стрижка была простецкая. так вот, не заплатила и ни сколечки не переживает по этому поводу, будет впредь урок.
19.11.2011
НУЖЕН ПЕРЕПОСТ Это страшное слово Тимбилдинг..