Прорыв в социальной рекламе: музыкальный проект в поддержку глухих
Душевные переживания о работеС социалкой у нас в стране обычно очень плохо. То ли денег на рекламу им не хватает то ли пиарщики кондовые. И вот в моем родном Петербурге появилась интересная идея. Проект называет «Верь сердцу» в поддержку…нет, не детей с пороком сердца, а глухих. Вот здесь немного подробнее . Что интересного? начну сначала.
Во-первых, в качестве видео-сопровождения к акции выбрана не сделанная на колене история «как им трудно жить», а живой, интересный и качественно сделанный музыкальный клип. Песня, так же как и акция, называется «Верь сердцу». В кадре слова читает Борис Петров, жестами – девочка Алина Кривошеева. Она глухая. Так же, как и еще один персонаж в кадре – Андрей Драгунов. От сюда вытекает…
…во-вторых. Здесь есть живая история о том, как можно жить с физическим недостатком, в данном случае – слуха. И жить можно, глядя на жизнерадостную и красивую девочку – очень даже неплохо. Она любит, радуется, и вообще живет полной жизнью.
Ну и в-третьих, на такую хорошую платформу можно ставить новые интересные акции. Что, кстати, организаторы и планирую делать. Например, они планируют устроить флэшмоб «Сто поющих рук», где люди будут танцевать хип-хоп, жестами показывая слова.
Сам клип можно посмотреть вот тут: