Девять фраз, которые нельзя говорить ребенку

А если ре постоянно истерит,  когда ему не дают, то, что он хочет, будь то игрушка или острый нож, тоже принимать всерьёз? Мне кажется, лучше сказать категорически нельзя, и предложить что-то другое, чем обнимая, нудить: "я разделяю твои страдания, любимый, давай плакать вместе", не давая при этом нужную вещь. Вообще, если всё это соблюдать, то истерики начнутся у меня, и нанесут серьёзный ущерб моей личности))
26.01.2012
еще раз пишу: не стоит все так буквально воспринимать, все оч индивидуально и каждый делает выводы для себя исходя из этой статьи
26.01.2012
Интересно, а как тогда еще надо просить ребенка оставить мать в покое хоть на 5 минут?   Почему я не могу сказать что я сейчас занята?    Сейчас так много подобных статей развелось, авторов кидает из крайности в крайность... Тоже и "поторапливайся"! Вообще криминала не вижу... Про "молодец" молчу в тряпочку..  надо каждый раз менять формулировку похвалы?  2,4,7.8 пункты согласна на все 100%
25.01.2012
это просто на заметку. не надо принимать все так буквально) и потом интонация с которой будут произнесены те или иные выражения тоже немаловажна)
25.01.2012
со многим согласна, но вот последний пункт.... у нас именно после слов - быстро прекрати истерики - она и проходит)))) и все счастливы) все дети уникальны. кому-то приятно, чтоб хвалили постоянно, а кто-то и к замечаниям нормально относится. не стоит обобщать.
25.01.2012
это просто рекомендации))))) а принимать их во внимание и относить к своим детям или нет - личное дело каждого))))
25.01.2012
это понятно)))
25.01.2012
 я не смогу себя заставить не говорить их)))))))) я не желаю своим детям плохого.....но....)))))))
25.01.2012
да, фразу "не плачь" я уже раз 100000000000000000000000 повторяла)))) НО надо стараться)))))
25.01.2012
Я говорю "не надо плакать" разница, если подумать, есть. А вот по поводу "молодец" сижу думаю... Тут от ребенка много зависит, если тип НС сильный, то лишняя похвала будет именно лишней, а если слабый, то никогда. Приходим к выводу - изучи ребенка и поступай так, чтобы любое проявление родительства работало на его развитие. На примере системы образования понятно: там всех уравнивают, работа учителя значительно легче, если ему "удается" срезать головы жирафам (тем, кто выделяется на фоне остальных) и получается однообразная серая масса, серая потому, что поровну и черного (полное отсутствие цвета) и белого (все цвета в равной мере). Задача хорошего родителя - противостоять системе и помочь ребенку не только сохранить, но и развить свою индивидуальность. Ведь мы нужны миру не вопреки, а благодаря именно ей. 
25.01.2012
еще многое зависит от того каким именно тоном говорится
25.01.2012
Факт. Но даже если тон усилием воли контролировать удасться, то настрой дети все равно улавливают.  Я хочу попробовать объяснять "я сейчас раздражена/обижена/в плохом настроении и т.д., но ты не причина этого" в худьшем случае "ты плохо поступил, но мама тебя любит, и надеется что ты больше так не будешь делать", в этом роде как-то... Ребенок должен быть уверен, что в любом настроении, с любым тоном родитель его любит и никогда в этом не сомневаться.
25.01.2012
да, я хочу в будущем, когда наша будет понимать значения слов и интонации, разговаривать с ней как со взрослым человеком и объяснять все как взрослому. Дети это оценивают и лучше понимают и слушают)
25.01.2012
Я даже майку ему купила с надписью "не сюсюкать". Это точно - разговаривать надо как со взрослым, установлено, что так они даже лучше развиваются в речевом плане.
25.01.2012
интересно мнение психологов Как справиться с детским страхом