такие мы всё- же разные - уникальные создания)
Душевные переживания о работедо меня дошло, что и вкусы то у нас у всех разные.
конечно, же есть поговорка: "На вкус и цвет - товарища - нет". но как-то я к ней просто относилась. мы о чем-то разговаривали со старшими детьми....и про отпечатки пальцев,...
-"ну как же, что совсем похожих отпечатков нет?"
- может есть похожие, но они все равно отличаются. ведь нет одинаковых людей. есть похожие, но они все равно отличаются. вот и вкусовые точки у нас на языке у всех есть, но возможно, они чувствуют одну и ту же пищу, вкус, по своему, конечно, соленое-сладкое-кислое, это мы различаем, но мы не можем точно сказать, насколько по-другому, каждый человек чувствует тот или иной вкус. и поэтому одному человеку нравится какая-то еда, а другому та же еда - не нравится, как раз из-за того, что восприятие вкуса отличается.
к тому же восприятие вкуса может отличаться еще и соответственно с возрастом. вы что-то не любили в детстве и полюбили позже, и потом что-то еще изменится, наверняка. я как-то и не одному ребенку давала попробовать лизнуть торт до года, вы бы видели эту гримасу! - полное отвращение. и другой случай, когда одна бабуля, сказала, что уже ничего не чувствует (вкус пищи). не знаю, думаю. что так не у всех.
естесственно, есть какие-то общие стандарты во всем.
приблизительный рост-вес при рождении. определенные - "умелки" месяц, два-три, пять, год, два, десять и т.д. школа-институт)). есть определенные страхи - соотвественно возрасту. к тому же видела, как дети в определенном возрасте задумываются о духовных вещах и говорят о них, таких как рождение, смерть, жизнь после смерти. да, дети! - 4, 5, 6 лет.
и порой мне кажется, что этот процесс продолжается и дальше, не заканчивается на школьной скамье, или после института, и ни в коем случае процесс - (духовного) развития человека- не заканчивается после вступления в семейные отношения и рождения детей.
нет такого что - все! - я достиг желаемого, я знаю - все! мне ничего не нужно!
этого не может быть. жизнь просто станет скучной для такого человека или просто суетной.
если ты остановился, то в лучшем случае будешь стоять на одном месте, а в худшем - будешь деградировать.
у взрослых рамки, мне кажется, немного шире, или просто какого то другого измерения. например, дети идут в школу в 5 (в Америке), у нас в 6или 7 или даже в 8 можно пойти в 1 класс по закону. и в это время ребенок что-то познает.
а у взрослого человека накапливается определенный опыт, немного по-другому. и опять же, либо это личный опыт, либо какие-то знания, либо так сложились обстоятельства, поэтому этот взрослый челк что-то понял, осознал, достиг. все зависит от многих факторов, где, как, с кем,ты живешь, жил, будешь жить, у тебя 1 ребенок или 10 детей, и жизнь течет совсем по другому руслу, мы можем не понять друг друга, т.к. представления о жизни у нас - разные.
что-то до тебя доходит в 25-30-35 лет, а у кого-то позже - в 40-50. какие-то вещи сложно принимать:почему это так произошло? и почему это случилось со мной?
а также, кризис среднего возраста тоже имеет место быть.
изменения могут происходить как в духовном плане, так и в физическом. физические изменения, даже боюсь сказать - нагляднее, так как духовное развитие ведь тоже видно))) - глупый челк или нет, например.
в общем, мы все такие разные, поэтому можем не понимать друг друга, или понимать по своему, оттого у каждого могут быть свои "тараканы", заморочки, идеи, мечты.
каждый должен пройти определенный этап взросления, познать добро и зло. как это ни печально. но просто мы должны пройти этот путь.
а начала я со вкусовых рецепторов, они же луковицы, они же вкусовые сосочки)))
и не останавливайтесь на достигнутом, стремитесь вперед!!! составляйте планы, мечтайте, дерзайте, ищите!
