про вредного сына.

Возможно,дело в том,что как Вы просите его поделиться с сестрой едой или игрушкой. в повелительной форме,в вопросительной или в разрешающей.Если как только сесте стали интересны его игрушки и он стал слышать постоянно только "дай сестре" "не жадничай" "дай,она же маленькая" то это вполне нормальная и здоровая реакция адекватного человека.с чего он должен просто так кому-то давать свои игрушки.Можно попробовать перейти на "Платош,можно Таисия твоей машинкой поиграется?" "Таисии так нравится твой солдатик, разрешишь поиграть?" и если он отвечает,что нет,нужно уважать его право,тогда спросить у него что он может дать сейчас и объяснить дочке ,что брат сейчас не может тебе дать именно эту игрушку, давай другую выберем.Такой подход будет с детства формировать у деток уважение друг к другу и умение считаться с желаниями друг друга.Про постоянные вопросы-ребенку не хватает внимания.Отвечая можно присесть к нему на один уровень,взять за ручки ,ответить на все вопросы.Часто после такого ответа реб не впрашивает повторно ,так как получил необходимую дозу тактильного,визуального и аудиального внимания.Почаще обнимайте его и говорите как любите
03.06.2014
внимания хочет. а в этом возрасте истерика — это залог 100% внимания. прекрати обращать внимание на истерики и их станет меньше.насчет игрушек — как по мне так это у всех детей лет до 5.в разной степени проявляется просто.у нас как — я говорю Амелии, что у нас два выхода — либо все игрухи общие, либо я покупаю Нике игрухи и ты их не трогаешь, и Ника твои не трогает. прокатывает.Крупные вещи — машинка, кресло-качалку, столик со стлом и прочее — будем дублировать. я понимаю, что ей сложно. это было только ее, а теперь почему-то надо делиться. сама терпеть не могу, когда мои вещи берут. поэтому если она уж слишком трепетно относится к чему-то — то это только ее безоговорочно. на улице с другими детками тоже иногда жадничает — но всегда удается договориться.насчет постоянных одних и тех вопросов. Малышу нужно повторить что-то н-ное кол-во раз. Это не взрослые. моя тоже может одно и тоже спрашивать сто раз. Еще она жуткая болтушка, и когда ей хочет поговорить просто так начинаются ну очень странные вопросы))Насчет нытья  -  у нас правило: у мамы от шума болит голова (чистая правда). поэтому все нытье и ор — в другой комнате. то есть как только начинается истерика или нытье — сразу отправляю ее успокаиваться в другую комнату. Приходит назад буквально через минуту. И тогда я ее уже жалею (если это уместно) и мы разговариваем. без шума и слез. Это не относится к ситуациям, когда истерика на самом деле, а не наиграна.И самое главное — спокойствие) самой тяжело. Но нужно. всегда спокойным голосом все объяснять. Я всегда говорю, что пока она плачет я не могу с ней говорить. она успокаивается и мы проговариваем ситуацию, пытаемся понять почему и зачем она что-то сделала. Когда вопросы надоели можно брать хитростью (т.е. когда один и тот же вопрос задается 500 раз), можно ответить: а ты как думаешь???? Или один раз ответить по-другому — ребенок тут же выдаст старую версию. И тут  я говорю: ты же сама уже знаешь, ты умница!!Побольше акцентируй внимание на положительных вещах — ты умница, все сам съел, вырастишь большой, будешь Тасю защищать. - Спасибо большое, что принес салфетки. Ты — мой помощник. Чтобы я без тебя сделала.- Какой ты молодец, что поделился игрушкой!!!и прочие мелочи. Важно, чтобы ребенок понял, что все его такие положительные черточки мама замечает. Тогда ребенок привыкнет к тому, что ему достаточно внимания за простые вещи, и не нужно истерик, чтобы это внимание привлекать.Истерики- в игнор. Особенно, когда ребенок чего-то хочет добиться с их помощью. Раз и навсегда — если мама говорит НЕТ — это значит НЕТ. и что бы ребенок не сделает, это решение не изменится. Важно быть самой последовательной. Если что-то решили, и сказали ребенку о своем решении — не меняйте его ни в коем случае. Малыш сразу прощупает слабину. в общем, советов куча. и их все равно мало. в каждой ситуации нужно искать выход. у нас тоже было непростое время, но сейчас, ттт, пошло на спад.
02.06.2014
Ой, Сань, у нас тоже нытиком стала....теперь ещё и в сад со слезами идёт..меня не слушает, вредничает. А когда уже в сотый раз я кричу, плачет....вешалка короче
02.06.2014
Какой-то странный психолог. При чём тут шубы. Взрослые с радостью деляться своими вещами, будь то жевачка или ручка.По мне так это просто кризис, Саш.У Вари такое бывает периодами. В эти моменты хочется взвыть.И да, делёж игрушек или недавание их это наверно от сестры не зависит.Все детки проходят через это.Варька тоже с Яшкой постоянно делят, сейчас потише уже, а раньше он её и щипал и кусал, ух. Она тоже Не дам и всё.Во дворе есть мальчик, один в семье! Ходит в садик давно, но вот игрушками он не умеет делится. Не хочет просто. Еле-еле мы его уговорили дать Варюше его машинку. И она потом сама привлекла к себе играть, а то он возле мамки жался и жался.Вот и верь в силу детсада. Социализация, ага.Варюха же во дворе запросто может дать свои игрухи. Не даёт только тогда когда именно эти дурацкие кризисы или она в плохом настроении, например днём не поспала и под вечер это уже не Варя.Просто больше с ним разговаривай о том как добрые детишки делятся друг с другом, свинку Пеппу смотрите? Там очень хорошие сюжеты есть, о доброте и щедрости.
02.06.2014
Ой, у вас прям как по книжке. Срочно больше обнимашек и любви ребенку добавьте! Он и не слышит именно потому, что спрашивает не ради информации. 
02.06.2014
Да я его обнимаю очень часто, хвалю, целую, несколько раз в день говорю что мы его любим и он у нас хороший. Он иногда говорит я плохой, а я ему говорю нет, ты очень хороший, просто вредненький.  А для чего тогда спрашивает?
02.06.2014
Ого! Если сам говорит, то это звоночек! В каких случаях и по какому поводу говорит? Откуда взял? Может кто кроме вас ему так говорил?Не нужно характеризовать его вцелом (даже вредненьким). Переходите на описание конкретных поступков.( ты замечательный и любимый, а сделать нужно вот так-то -это когда делает не так). То есть без негатива, просто перенаправлять и показывать в стиле 'с каждым бывает, давай попробуем (вести себя/делать/говорить) теперь так, будет лучше и интереснее'.Спрашивает как привлекаловочка внимания, чтобы попасть в зону сочувствия и любви, чтобы разубедили в том, что плохой.Таким и взрослые пользуются часто.Тех слов что есть уже не достаточно значит!!
02.06.2014
сначала написала,потом читать стала комменты.а как Вы его обнимаете?просто проходя мимо или,например на коленки посадив?то что ребенок говорит ,что он плохой,как ниже написала девушка,действительно это звоночек и при чем звонок.что значит "ты вредненький"? что Вы подразумеваете под этим?
03.06.2014
дочка не принимает моего гражданского мужа Летний отдых с детьми